ФЭНДОМ

Walden Media Logo
Walden Media
Статус: кинокомпания
Проект: Хроники Нарнии (фильмы)

Walden Media - американская кинокомпания, которая финансирует производство фильмов и занимается их дистрибуцией. Её штабквартира расположена в Лос-Анджелесе, штат Калифорния, США.

История Править

Кинокомпания была основана в 2001 году Майклом Флаэрти, работавшем до этого в сфере образования, и Кэри Грэнетом, который ранее возглавлял Dimension Films. Владельцем компании стал миллиардер Филлип Аншультц, известный своими христианско-консервативными взглядами. Walden Media позиционировала себя как создателя продукции, которая будет ориентирована на обучение и просвещение детской и юношеской аудитории. И действительно, компания активно работает с учебными заведениями, музеями и разными организациями разрабатывая образовательные программы и материалы, связанные с известными историческими событиями и популярными книгами.

Благодаря Филлипу Аншультцу, молодой компании удалось сразу заключить многолетние контракты со студиями Уолт Дисней и Нью-Лайн Синема. Весной 2003 года Walden Media показала свой первый проект - документальный фильм «Призраки бездны: Титаник», снятый знаменитым Джеймсом Кэмероном. Первым художественным фильмом компании стал комедийный фильм «Клад», выпущенный в том же 2003 году. В нём, в частности, снялись Сигурни Уивер и Шайа Лабаф.

Но, конечно, главной удачей для Walden Media стало разрешение Дугласа Грешама, пасынка Клайва Льюиса на экранизацию Хроник Нарнии. Совместно с Уолт Дисней, а затем с 20th Century Fox, компания выпустила три фильма: «Лев, Колдунья и волшебный шкаф», «Принц Каспиан» и «Покоритель зари». На этом партнёрство Walden Media и Дугласа Грешема завершилось.

Интересные факты Править

  • Компания названа в честь Уолденского пруда, расположенного рядом с городом Конкорд, штат Массачусетс, США. На интерактивном логотипе Walden Media плоский камень совершает несколько прыжков, отскакивая от поверхности пруда.