ФЭНДОМ

Companion to Narnia.jpg
Companion to Narnia
Автор: Пол Ф. Форд
Год первого издания: 2005 год
ISBN 0060791276

Companion to Narnia, Revised Edition (русск. Спутник по Нарнии, обновлённое издание) - последнее на данный момент издание справочника по Хроникам Нарнии. Он был опубликован в 2005 году.

Книга позиционирует себя как полное руководство по волшебному миру Хроник Нарнии, созданному К.С. Льюисом. Это энциклопедия с алфавитным списком всех терминов, встречающихся в книгах, включая народы Нарнии, персонажей, растения, места, философские термины и пр. В большом предисловии рассказано об истории написания Хроник Нарнии. По сравнению с предыдущими выпусками этого справочника, сюда была добавлена информация о фильме «Лев, Колдунья и волшебный шкаф».

Аннотация Править

Это отличное руководство, которое служит любителям приключений уже двадцать пять лет. Именно его использовали сценаристы и режиссёры, чтобы создать фильм «Лев, Колдунья и волшебный шкаф». От Аслана, Великого Льва до Зардины, таинственной Леди Ночи - перед вами всеобъемлющая книга, которая содержит сотни описаний, расставленных в алфавитном порядке. Она охватывает всех персонажей, места, события и темы, о которых Льюис написал в Хрониках Нарнии.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики