ФЭНДОМ

20th Century Fox лого
20th Century Fox
Статус: кинокомпания
Проект: «Покоритель Зари (фильм)»

Twentieth Century Fox Film Corporation - американская кинокомпания и дистрибьютор кинопродукции. Входит в шестёрку крупнейших кинокомпаний США. Сейчас она принадлежит медиакорпорации 21st Century Fox . Штабквартира компании находится в Лос-Анджелесе, недалеко от Беверли-Хиллз.

История Править

Компания была создана в 1935 году в результате слияния Fox Film и Twentieth Century Pictures. Благодаря грамотной политике, например, за счёт экранизаций популярных бродвейских мюзиклов, дела компании быстро пошли в гору, и за время Второй Мировой Войны компания обогнала таких крупных игроков кинорынка как RKO и Metro-Goldwyn-Mayer. В дальнейшей истории компания пережила как взлёты, так и падения, но очень много фильмов, созданных в её стенах, известны во всём мире. Достаточно назвать такие хиты, как «Планета обезьян», «Звёздные войны», «Инопланетянин», «Хищник», «Крепкий орешек», «Титаник», «Аватар».

После релиза фильма «Принц Каспиан» компания Уолт Дисней затеяла финансовый спор с компанией Walden Media и в результате отказалась спонсировать производство следующего фильма «Покоритель Зари». Walden Media пришлось в срочном порядке искать нового делового партнёра. Им стала компания 20th Century Fox. Она выделила необходимые финансовые средства на завершение производства картины и сформировала рекламный бюджет фильма. Однако после релиза фильма «Покоритель Зари» CS Lewis Company отказалась от услуг Walden Media и, соответственно, 20th Century Fox тоже, поэтому на счету 20th Century Fox остался всего один фильм по Хроникам Нарнии.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики