ФЭНДОМ

Нет изображения
Яблоня
Первое появление: «Племянник чародея»
Статус: уничтожено

Яблоня - дерево, которое выросло в саду дома Кеттерли из сердцевины яблока, принесённого Дигори из Нарнии.

Описание Править

Это вполне обычная яблоня и яблоки, выросшие на ней, не обладают какими-либо магическими свойствами. Просто они очень красивые и вкусные. Однако яблоня чем-то незримым связана со своей прародительницей - яблоней из Нарнии. Поэтому в спокойный день её ветви могли гнуться, как под сильным ветром. Это означало, что в этот момент в Нарнии разыгралась буря.

«Племянник чародея» Править

После того, как Дигори по просьбе Аслана принёс из сада яблоко с дерева Жизни, из которого выросла яблоня, защищающая Нарнию, Лев разрешил мальчику сорвать одно яблоко с этой яблони. Именно оно должно было вылечить маму Дигори. Так и случилось, а сердцевину яблока Дигори закопал в саду дома Кеттерли. Уже на следующий день из земли показался росток. Рядом с этим ростком Дигори и Полли закопали магические кольца, которые забрали из кабинета дяди Эндрю.

Яблоня благополучно росла в саду на протяжении многих лет и радовало всех своими яблоками, пока её не сломала сильная буря, пронёсшаяся по югу Англии. Дигори к этому времени уже вырос и стал известным профессором. Ему было жалко отдавать яблоню на дрова, поэтому он заказал из неё платяной шкаф, который поставил в своём загородном поместье.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики