Фэндом

Эпоха Исследований
Мир: Нарния
Хронология событий
Предыдущее: Тельмарийская оккупация
Следующее: Последняя эпоха Нарнии
Одновременно: правление Каспиана X, плавание на Край Света, присоединение Подземья

Эпоха Исследований – период в истории Нарнии, охватывающий правление короля Каспиана X. За это время было совершено грандиозное плавание на Край Света и открыто Подземье.

Хронология Править

Плавание на Край Света Править

Эпоха Исследований началась с коронации Каспиана X, когда новый король пообещал плыть на восток один год и один день, чтобы разыскать семерых лордов, друзей своего отца. Спустя три года Каспиан осуществил задуманное. До этого времени последним известным пунктом на карте Великого Восточного моря были Одинокие острова. Даже самые опытные моряки не смели заплывать дальше на восток. Корабль Покоритель Зари, на котором плыл Каспиан, сделал это, закончив путешествие у самого Края Света. За период плавания были открыты: остров Дракона, Сгоревший остров, остров Мёртвой воды, остров Волшебника, остров Раманду, Серебряное море. Большинство новых земель были нанесены на волшебную карту, которую Каспиан получил в дар от волшебника Кориакина.

Присоединение Подземья Править

Второй период эпохи Исследований связан со смертью жены Каспиана и последующим исчезновением его сына принца Рилиана. После десяти лет бесплодных поисков принца отыскали Юстас, Джил и Хмур, которые следовали знакам Аслана. Рилиан был захвачен колдовством Дамы в зелёном, ранее обосновавшейся в Подземье и объявившей себя его королевой. Она планировала, используя принца, захватить Нарнию, но её планы были расстроены, а сама колдунья погибла от руки Рилиана. После её смерти часть Подземья была разрушена, а оставшаяся - стала частью Нарнии. Также нарнийцы впервые узнали о Бисме, стране, которая находится совсем глубоко под землёй и населена подземными жителями и саламандрами.

Параллельные события Править

Интересные фактыПравить

  • В книге «Past Watchful Dragons», основанной на рукописи Льюиса, сказано, что Эпоха Исследований длилась с 2303 по 2356 года по нарнийскому летосчислению.
  • В фильме «Покоритель Зари» Каспиан говорит, что нарнийцы разбили войска Калормена и принудили тисрока заключить мир.

Также на Фэндоме

Случайная вики