ФЭНДОМ

Эмет портрет ПБ
Эмет
Вид: человек
Родина: Калормен
Род деятельности: офицер
Первое появление: «Последняя битва»

Эмет – молодой калормийский офицер, живший в последние годы Нарнии.

«Последняя битва»Править

Эмет выходит из толпы ПБ

Эмет выходит из толпы

Эмет происходил из знатной семьи Техишбаана и был седьмым сыном тархана Харпы. Он состоял в калормийской армии, в отряде Ришды-тархана, и был преисполнен решимости служить Ташу и сражаться за него с нарнийцами, бога которых, Аслана, он терпеть не мог. Вместе со своим отрядом он тайно пробрался в Нарнию под видом купца, что посчитал позором для себя. Его возмущение возросло, когда он узнал, что ему придется прислуживать обезьяне, которая объявила, что Аслан и Таш – одно существо по имени Ташлан. Поэтому, когда любому желающему предложили войти в хлев, где находился Ташлан, и предстать перед ним, Эмет решился и вышел вперёд. Ришда пытался отговорить Эмета, потому что это была уловка, призванная запугать нарнийцев, но ему пришлось уступить юноше, чтобы не раскрыть весь замысел.

Когда Эмет вошёл в хлев, то увидел вооружённого калормийца, которому было приказано убивать любого, кто войдёт. Эмет не растерялся и, когда калормиец напал на него, сам убил обидчика. Эмет выбросил убитого за дверь хлева, и снаружи Ришда объявил всем, что это Эмет, сражённый Ташланом. Сам же Эмет очутился в прекрасной солнечной стране. Он пустился бродить по этому краю и встретил Аслана. Увидев Великого Льва, Эмет пал к его ногам и раскаялся в том, что раньше поклонялся Ташу, а не Аслану. Эмет готов был умереть, но Аслан сказал ему, что на самом деле тот служил ему, хотя и думал, что служит Ташу. Своим дыханием Аслан унял дрожь, которая охватила юношу, и заставил его подняться на ноги. Лев велел Эмету идти дальше вверх и дальше вглубь, и скрылся, а Эмет продолжил идти по стране Аслана. Позже его нашли Тириан и его друзья. Эмет поведал им свою историю, и они все вместе отправились дальше на запад.

РодственникиПравить

  • Харпа — отец,
  • Шесть старших братьев.

Интересные фактыПравить

  • В переводе с иврита его имя значит «преданный», «правоверный».

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики