ФЭНДОМ

Экспериментальная школа СКс
Экспериментальная школа
Мир: Земля
Страна: Великобритания
Местонахождение: Кембридж (вероятно)
Тип: образовательное учреждение
Глава: директриса
Первое появление: «Серебряное кресло»

«Это была школа для мальчиков и девочек, то, что раньше называли «смешанными» школами; однако некоторые говорили, что где и смешалось, так это в головах людей, которые управляли ею.»
«Серебряное кресло»
Экспериментальная школа или Экспериментальный дом - школа, в которой учились Юстас и Джил.

Описание Править

Школа считалась новаторской в своём подходе к обучению - учителя разрешали ученикам всё, что им вздумается. В результате, такой подход привёл к тому, что часть детей из старших классов начали издеваться над учениками младших классов. Зная об этом, директриса говорила, что это «интересный психологический случай», общалась с хулиганами в течение пары часов, а затем отпускала, и всё продолжалось снова.

В школе преподавали различные предметы, согласно стандартной школьной программе, но ученики быстрее учили, как незаметно спрятаться или убежать от банды старшеклассников, чем французский, латынь и арифметику.

Известные места:

Известные ученики:

  • Банда
    • Адела Пеннифавер
    • Картер
    • Чолмондели Майор
    • Баннистер
    • «Спутти» Сорнер
    • Близнецы Гарреты
    • Эдит Уинтерблотт
  • Другие

«Серебряное кресло» Править

Юстас и Джил во дворе школы СК

Юстас и Джил на заднем дворе школы.

События, происходившие внутри школы, долгое время не привлекали к себе внимания со стороны контролирующих организаций. Поэтому банда старшеклассников, по сути, имела наибольшее влияние на внеучебные процессы в школе. Хулиганы набирали себе помощников среди учеников младших классов. Одним из них был Юстас. Всё изменилось после того, как он побывал в Нарнии. Старшеклассники обратили на это внимание и собирались разобраться с мальчиком, но как раз в этот момент Джил и Юстас попали в Нарнию. Они оказались там, пройдя через калитку за школой, когда убегали от Банды. Когда Юстас и Джил вернулись, то за время их путешествия по Нарнии на Земле не прошло и минуты. Поэтому хулиганы, выбежавшие к калитке, увидели трёх человек в странных костюмах и спину огромного льва. Они с воплями покинули задний двор. Директриса, которая прибежала на крики, бросилась звонить в полицию, чтобы рассказать о беглых каторжниках с мечами и льве, сбежавшем из цирка. Однако когда полиция прибыла, никого уже не было. Началось расследование, в результате которого часть учителей, включая директрису, уволили, и школа стала вполне обычной хорошей школой.

В адаптациях Править

В сериале школа представляет собой довольно мрачное трёхэтажное здание из кирпича с большим количеством пристроек и хозяйственных помещений. В отличие от книги, в сериале Джил и Юстас сталкиваются не на заднем дворе, а в оранжерее школы. Причём они оба прячутся здесь от банды и только потом бегут оттуда на задний двор, где Юстас рассказывает Джил о Нарнии.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики