ФЭНДОМ

Шкатулка ПЧ
Шкатулка из Атлантиды
Владельцы: миссис Лефей (ранее), Эндрю Кеттерли
Первое появление: «Племянник чародея»

Шкатулка из Атлантиды - необычный предмет, внутри которого находилась пыль из Леса между мирами. Внешне шкатулка представляла собой образец ювелирного искусства.

История Править

Согласно словам Эндрю Кеттерли, шкатулка действительно была сделана в Атлантиде. Каким образом она оказалась в руках у миссис Лефей неизвестно. Она держала её в своём тайнике, но, вероятно, знала, что находилось внутри, и не желала, чтобы кто-то добрался до этого сокровища. Перед смертью миссис Лефей передала шкатулку своему крестнику Эндрю Кеттерли и взяла с него клятву сжечь её. Однако он не сделал это. Сразу, как Эндрю взял шкатулку в руки, он почувствовал покалывание в пальцах и положил много времени и сил, чтобы узнать откуда она и что находится внутри.

Наконец Эндрю догадался, что шкатулка была сделана в Атлантиде, и выяснил, что внутри находится вещество, принесённое из другого мира. Когда он открыл шкатулку, то увидел, что это вещество - обычная пыль. Понимая, что пыль может перенести кого угодно туда, откуда она родом, Эндрю начал эксперименты на морских свинках. В итоге, ему удалось создать из пыли магические кольца, с которыми он и продолжил свои исследования. Племянник чародея»)

Пыль из другого мира Править

Как известно, Эндрю Кеттерли ошибся, и пыль внутри шкатулки была не из другого мира, а из Леса между мирами. Вероятно, это были частички деревьев или почва из этого места. Каким образом пыль была собрана и перенесена на Землю и зачем этой было сделано неизвестно. Можно также предположить, что внутри шкатулки был предмет или предметы для путешествия между мирами, но со временем они рассыпались в пыль. Именно поэтому Эндрю Кеттерли удалось в итоге создать некий аналог этих предметов.

Интересные факты Править

  • Шкатулка из Атлантиды является отсылкой к ящику Пандоры из древнегреческой мифологии, открытие которого может привести в страшным событиям. Ящик Пандоры также, в некотором роде, является символом сокровенных знаний.