ФЭНДОМ

Шейла Хэнкок
Шейла Хэнкок
Статус: актриса
Дата рождения: 22 февраля 1933 года
Место рождения: Блэкганг, остров Уайт, Великобритания
Озвучивала: Белая Колдунья
Проект: «Лев, Колдунья и Платяной шкаф (мультфильм)»
Ссылки: IMDB

Шейла Хэнкок - британская актриса и писательница, кавалер Ордена Британской империи.

Биография Править

Шейла Хэнкок родилась в деревушке Блэкганг на острове Уайт в Великобритания. У неё была старшая сестра, которая была на 9 лет старше Шейла и работала артисткой варьете. После окончания учёбы в школе, она поступила в Королевскую Академию театрального искусства. В отличие от большинства других выпускников, которые пошли на работу в Royal Shakespeare Company, Шейла восемь лет проработала в театре в Олдхэме и только в 1958 году заявила о себе в Лондоне. В 1965 году она дебютировала на Бродвее. Тогда же в 1960-ые началась её карьера как актрисы на телевидении. Первым успехом для Шейлы стала одна из главных ролей в комедийном сериале «Торговля Рэга». Затем она часто появлялась на телеэкранах в различных британских сериалах. Озвучиванием персонажей Шейла занималась совсем мало, и работа над мультфильмом «Лев, Колдунья и Платяной шкаф» стала для неё дебютом в этом жанре. Шейла озвучила Белую Колдунью в британской версии этого мультфильма.