ФЭНДОМ

ЛКП фильм постер1
Хроники Нарнии
Вид: серия полнометражных фильмов
Производство: Walden Media, Уолт Дисней, 20th Century Fox
Премьера: 7 декабря 2005 года
Продолжительность: ~7 часов
Бюджет: ~560 милл. долларов
Сборы (мир): ~1560 милл. долл.
Сборы (Россия): ~42 милл. долл.

Хроники Нарнии - серия полнометражных фильмов, которая выпускается с 2005 года по настоящее время. Отвечает за экранизации CS Lewis Company, возглавляемая пасынком Льюиса Дугласом Грешемом.

Описание Править

Клайв Стейплз Льюис очень скептически относился к экранизациям своих книг, справедливо считая, что кинематограф того времени не сможет воплотить фантастические задумки автора. Действительно, и сериал 1967 года, и сериал BBC конца 1980-ых годов во многом походили на театральные постановки. Однако с развитием возможностей компьютерной графики всё больше людей желали перенести Хроники Нарнии на большой экран. Например, продюсеры Фрэнк Маршалл и Кэтлин Кеннеди обращались с соответствующим запросом к литературному душеприказчику Льюиса Дугласу Грешему в 1996 году, но получили отказ. Самым настойчивым оказался Перри Мур. В течение двух лет он вёл переговоры и в декабре 2001 года Дуглас Грешем подписал контракт на экранизацию Хроник Нарнии с молодой компанией Walden Media.

Все три, выпущенные на данный момент, фильма оказались коммерчески успешными и собрали в мировом прокате более 1,5 миллиардов долларов. Они не являются дословными экранизациями Хроник Нарнии, как это делали ранее. Много места в фильме занимают экшн-сцены, включая масштабные битвы. Благодаря компьютерной графике все говорящие животные и существа в фильмах выглядят естественно. Фильмы были номинированы на множество престижных наград, в том числе Оскар.

Список фильмов Править

  • «Лев, Колдунья и волшебный шкаф» - был выпущен в прокат 9 декабря 2005 года. Самый успешный фильм серии как по сборам, так и по отзывам критиков.
  • «Принц Каспиан» - был выпущен в прокат 16 мая 2008 года. Он получил больший бюджет, чем первый фильм, но собрал в прокате в 1,5 раза меньше. Однако в целом был оценен положительно.
  • «Покоритель Зари» - был выпущен в прокат 10 декабря 2010 года. Это был первый фильм серии, который можно было посмотреть в 3D. Фильм собрал в прокате столько же, сколько и предыдущий фильм, но получил средние оценки как от критиков, так и от зрителей.
  • «Серебряное кресло» - в данный момент производство фильма находится на стадии предварительной подготовки и написания сценария.

Видео Править

The Lion, the Witch and the Wardrobe - Trailer02:16

The Lion, the Witch and the Wardrobe - Trailer

Трейлер первого фильма.

The Chronicles of Narnia Prince Caspian Movie Trailer - Trailer 301:24

The Chronicles of Narnia Prince Caspian Movie Trailer - Trailer 3

Трейлер второго фильма.

The Chronicles Of Narnia The Voyage Of The Dawn Treader (2010) - Open-ended Trailer for The Chronicles Of Narnia The Voyage Of The Dawn Treader02:16

The Chronicles Of Narnia The Voyage Of The Dawn Treader (2010) - Open-ended Trailer for The Chronicles Of Narnia The Voyage Of The Dawn Treader

Трейлер третьего фильма.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики