ФЭНДОМ

Хроники Нарнии сериал обложка
Хроники Нарнии
Вид: сериал
Кол-во серий: 18 (три сезона)
Производство: BBC
Премьера: 13 ноября 1988 года
Продолжительность: ~8,5 часов

Хроники Нарнии - три мини-сериала, созданные телекомпанией BBC в сотрудничестве с компаниями WonderWorks, TVC London и Animation City в 1988-1990 годах. На данный момент, это наиболее полная экранизация Хроники Нарнии, которая включает в себя четыре книги из семи.

Описание Править

Сериал телекомпании BBC - вторая попытка экранизировать Хроники Нарнии с участием живых актёров. Однако проект пал жертвой крайне малого бюджета. Решив отказаться от дорогой в то время компьютерной графики, продюсеры предложили совместить рисованную анимацию, живых актёров в костюмах (как в сериале 1967 года), марионеток и аниматронных роботов. В итоге, сериал смотрится эклектично и неестественно, что-то среднее между театральной постановкой и полноценным фильмом. Вторым главным минусом сериала стала игра актёров-детей, для которых эти роли стали первыми в кино. Особенно бледно они смотрятся на фоне профессиональных взрослых актёров, хотя и те тоже часто переигрывают. Несмотря на эти недостатки, сериал оказался весьма успешным и получил несколько номинаций на престижные награды. Следует также отметить, что продюсеры из BBC реагировали на критику и даже сменили режиссёра после первого сезона сериала. Многие критики действительно отмечают, что финальный сезон «Серебряное кресло» намного качественнее, чем первый - «Лев, Колдунья и Платяной шкаф». Пожалуй, основным достоинством всего сериала являются пейзажи Шотландии и Уэльса. В книжных пейзажах Нарнии легко угадывается родная для Льюиса Ирландия, поэтому можно сказать, что в этом смысле сериал один-в-один показывает то, что есть в книгах.

Сезоны сериала Править

Видео Править

Wonderworks - The Chronicles of Narnia - Boxed Set (1988) - Home Video Trailer01:06

Wonderworks - The Chronicles of Narnia - Boxed Set (1988) - Home Video Trailer

Трейлер к DVD изданию сериала.

Interview with the Pevensie children from BBCs Narnia12:39

Interview with the Pevensie children from BBCs Narnia

Интервью с главными актёрами 15 лет спустя.

Интересные факты Править

  • Во второй половине 1990-ых годов сериал был смонтирован в три фильма и выпущен сначала на VHS, а затем на DVD.
  • Некоторые актёры играют по 2-3 роли в разных сезонах сериала. Это также было связано с ограниченным бюджетом сериала.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики