Фэндом

Настольные игры по Хроникам Нарнии выпускают с начала 1980-ых годов. За исключением первых трёх игр, все они сделаны по мотивам разных экранизаций цикла.

Настольные игры от David C. Cook Править

В 1983 году некоммерческое христианское издательство David C. Cook, расположенное в США, выпустило три настольных игры по мотивам книг «Лев, Колдунья и Платяной шкаф», «Принц Каспиан» и «Покоритель Зари, или плавание на Край Света». Хотя они выполнены в оригинальном стиле, всё же по рисунку чувствуется, что они были сделаны под влиянием мультфильма «Лев, Колдунья и Платяной шкаф», вышедшем в 1978 году.

«Лев и Белая Колдунья»

Игра для 2-4 игроков. Вам нужно пройти от Платяного шкафа до замка Кэр-Паравел. По пути игрокам будут встречаться различные препятствия. Интересной особенностью игры является то, что если одного из игроков схватила Белая Колдунья, другие игроки должны будут идти назад, пока кто-нибудь не получит карточку с Асланом.

«Принц Каспиан»

Цель игры в том, чтобы добраться до волшебного рога Сьюзан, расположенного в центре карты. Игрок делает ход и открывает карту, которая лежит у него на пути. В зависимости от того, что нарисовано и написано на карте, он может идти вперёд, вернуться назад или вступить в битву.

«Покоритель Зари»

Игроки "плавают" по Великому Восточному морю, посещая различные острова. Особенностью игры является то, что игрокам нужно не пройти игровое поле от начала до конца, а собрать в процессе "путешествия" пять карточек с изображением Покорителя Зари. Кто сделает это первым, тот и выиграл.

Галерея

Настольная игра от The Games Team Ltd. Править

В 1988 году компания The Games Team Ltd. выпустила настольную игру, созданную по сериалу BBC «Хроники Нарнии». И она действительно вмещает в себя весь сериал - четыре сезона по одной на каждую книгу Хроник Нарнии. Дело в том, что в процессе игры нужно собрать из кусочков изображения-кадры из сериала. Каждый игрок собирает изображения из выбранного сезона сериала и мешает сделать это другим игрокам.

Галерея

По мотивам фильмов Walden Media Править

Как и в случае с видеоиграми, настольные игры по фильмам Walden Media выпускались только по первым двум фильмам. После того, как компания Дисней вышла из проекта, вся сторонняя продукция по фильмам осталась без финансирования.

Лев, Колдунья и волшебный шкаф Править

«Лев, Колдунья и Платяной шкаф»

Игроки начинают свой путь от Фонарного столба и делают круг по карте. Победит тот, кто сделает это первым. В качестве фишек используются минифигурки Питера, Эдмунда, Сьюзан и Люси.

«Освобождение Нарнии»

Это карточная игра. На карточках в виде щитов напечатаны изображения персонажей фильма. Цель игры состоит в том, чтобы с помощью специального кубика с символами удалить все свои карточки и открыть путь к карточке с изображением Аслана.

Было выпущено отдельное ограниченное издание этой игры в металлической коробке. Карточки в нём большего размера и кубики золотистого цвета.

«Битва между добром и злом»

Игра напоминают первую игру по фильму. Здесь игрокам также нужно совершить круг по карте, пытаясь избежать препятствий, которые изображены на карточках.

Принц Каспиан Править

«В поисках трона»

В игру могут играть до 6 человек. Игроки путешествуют по карте, принимая участие в сражениях. Цель игры - победить в пяти боях подряд и тем самым получить пять драгоценных камней в свою корону. Затем игроку нужно вернуться к Аслану, чтобы стать королём Нарнии.

«Щит Мужества»

Карточная игра, цель которой собрать у себя более сильную колоду карт, чем у соперника.

«Принц Каспиан»

Эта игра была разработана и выпущена российской компанией Звезда. Цель игры - собрать армию для сражения за Нарнию. Игроки передвигаются по карте, попутно набирая различных существ в войска, запасаются провиантом и оружием. В финале игры вас ждёт решающее сражение. После победы игроки подсчитывают очки, которые присуждаются за количество побеждённых врагов. Кто набрал их больше, тот и выиграл игру.

Прочие настольные игры Править

В США часто выпускают специальные издания популярных настольных игр, оформленных в тематике какой-нибудь франшизы.

Риск

Игрокам нужно взять под контроль территорию Нарнии, разделённую на области. В качестве минифигурок выступают рыцари и кентавры. Есть фигурка с замком Белой Колдуньи.

Так как игра была выпущена раньше фильма «Лев, Колдунья и волшебный шкаф», то изображения на коробке не соответствуют персонажам из фильма.

Стратего

Военно-тактическая игра для двух игроков. Игра воспроизводит битву у брода Беруны. Один игрок руководит армией Белой Колдуньи, а другой - армией Аслана.

Монополия

Экономическая игра. Особенностью игры, в сравнении со стандартным вариантом, является то, что игрок покупает не территории, а нанимает армию для сражения против тельмарийцев.

Также на Фэндоме

Случайная вики