Фэндом

Книги-игры по мотивам Хроник Нарнии были выпущены в 1988 году компанией Iron Crown Enterprises по лицензии Episcopal Radio-TV Foundation. Она же способствовала появлению на телеэкранах мультфильма «Лев, Колдунья и Платяной шкаф». Первые четыре книги-игры были изданы вместе в одном боксе, а пятая вышла отдельно уже после того, как Iron Crown Enterprises лишилась права производить данную продукцию.

Книги-игры представляют собой интерактивную историю. Игрок читает вводную часть и принимает решение о том, как поступить дальше. В зависимости от этого решения, он открывает нужную страницу книги. На некоторых страницах игроку предстоит вступить в бой (реализуется с помощью кубиков), а другие - повышают уровень и навыки игрока.

Все истории, описанные в книгах-играх, созданы их авторами и не пересекаются с событиями книг. Более того, эти истории абсолютно индивидуальны и не располагаются в хронологическом порядке.

Список книг Править

«Возвращение на остров Мёртвой воды»

Автор: Кёртис Норрис

Сюжет: "Странная тайна двух влюблённых связана с островом Мёртвой воды. Она представляет угрозу любому, кто окажется там! Это беспокоит молодого короля Нарнии и предупреждения являются ему во снах. Королю нужна ваша помощь, но решитесь ли вы совершить это опасное путешествие? И если да, то сумеете ли разгадать эту тайну?"

«Волшебница и книга заклинаний»

Автор: Энн Шрафф

Сюжет: "Волшебница Моря нашла книгу заклинаний "Руны со скипетра Очарования" и использует её, чтобы подчинить себе народы Нарнии. Сможете ли вы забрать книгу и победить Волшебницу прежде, чем она причинит Нарнии большое зло?"

«Прыжок льва»

Автор: Кёртис Норрис

Сюжет: "Большая беда пришла в Нарнию - Великая река высохла! Воспользовавшись внутренней смутой, сюда проник калормиец Хаадрех Мудрый. Он построил свой храм в самом священном месте Нарнии, заточил короля в тюрьму и обложил жителей Нарнии большими налогами. Однако самое плохое, что большинство говорящих животных перестали верить в Аслана! Сможете ли вы остановить Хаадреха или... станете одним из его многочисленных последователей?"

«Потерянные короны Кэр-Паравела»

Автор: Джеральд Лиенц

Сюжет: "В разгар Столетней зимы вам предстоит совершить смертельно опасное путешествие в покрытые снегом и льдом горы, чтобы разыскать четыре короны королей и королев Нарнии. Их нужно вернуть в заброшенный замок Кэр-Паравел, чтобы дать всем надежду на счастливое будущее".

«Возвращение Белой Колдуньи»

Автор Роберт Белл

Сюжет: "Вы когда-нибудь слышали, что ведьм на самом деле можно убить? Как сказала ведьма в книге «Принц Каспиан», их всегда можно вернуть из небытия. И в этой игре её желание исполнилось. Белая Колдунья возродилась и именно вы стали невольным виновником этого события. Сможете ли вы победить её снова и вернуть мир в Нарнию?"

Галерея обложек Править

Также на Фэндоме

Случайная вики