ФЭНДОМ

Нет изображения.jpg
Фрагмент Лефей
Автор: вероятно Клайв Стейплз Льюис
Год первого издания: 1979 год

Фрагмент Лефей - название незавершённой рукописи, являющейся вариантом приквела к книге «Лев, Колдунья и Платяной шкаф».

Описание Править

Клайв Стейплз Льюис начал писать предыисторию к книге «Лев, Колдунья и Платяной шкаф» в июне 1949 года, ещё до публикации самой книги. Он хотел сразу дать читателям объяснения того, как была создана Нарния и как появился фонарный столб. Однако переговорив с издателем, Льюис решил отказаться от этой идеи, потому что история пошла не по тому пути, какой он хотел. В результате Льюис начал писать новую книгу «Принц Каспиан», а некоторые идеи из ненаписанного приквела реализовал в этой и других книгах.

В 1979 году секретарь Льюиса Уолтер Хупер опубликовал незавершённую рукопись в своей биографической книге «Past Watchful Dragons». Однако некоторые исследователи творчества Льюиса считают, что рукопись не принадлежит автору Хроник Нарнии, ссылаясь на то, что почерк в ней не похож на почерк Льюиса.

Сюжет Править

В рукописи рассказывается история мальчика Дигори, который жил вместе со своей малоприятной тётей Гертрудой. У Дигори был необычный дар - он мог говорить с деревьями и животными. Одними из его друзей были дуб, росший в лесу за домой, и белка по имени Треплопрут, живущая там же. Однажды во время разговора с ними, дуб сказал мальчику, что видит ещё одного человека неподалёку. Дигори перебрался через забор и увидел девочку. Её звали Полли. Дигори попытался объяснить ей, что разговаривал с белкой, но девочка предложила поймать зверька и приручить его. Чтобы отвлечь Полли от этой идеи, Дигори спросил, что она делала здесь. Девочка рассказала, что хотела построить плот, чтобы поплыть вниз по ручью на другую сторону своего сада. Дигори предложил помочь, однако Полли решила использовать ветки дуба для постройки. Нехотя, мальчик согласился и несмотря на протесты дерева отломил ветку от дуба. Сразу после этого началась буря, и дети разбежались по домам.

На следующий день тетя Гертруда, к своему большому неудовольствию, сообщила Дигори, что его крёстная миссис Лефей решила посетить их. До её прибытия Дигори побежал к дубу, чтобы извиниться за свой вчерашний поступок, но обнаружил, что деревья и животные больше не понимают его слов. Мальчик был вынужден вернуться в дом, где встретил миссис Лефей. Она оказалась весьма неприятной особой, однако используя своего кролика по имени Койни, дала Дигори понять, что ей известно о его даре. Миссис Лефей сказала мальчику адрес своего дома.

На этом рукопись заканчивается.

Влияния на другие книги Править

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики