ФЭНДОМ

Уильям Тодд Джонс
Уильям Тодд Джонс
Статус: актёр, кукольник
Место рождения: Тредегар, Великобритания
Роль: Гленсторм, кентавр, Аслан
Появления: «Лев, Колдунья и Платяной шкаф (сериал)», «Принц Каспиан (сериал)», «Покоритель Зари (сериал)», «Серебряное кресло (сериал)»
Ссылки: IMDB

Уильям Тодд Джонс - известный британский кукольник, режиссёр и сценарист.

Биография Править

Уильям родился в городе Тредегар в Уэльсе. С самого детства он интересовался актёрской профессией и танцами. Уильям учился в Королевском валийском колледже музыки и актёрского искусства, а затем получил ещё один диплом в Бард-колледже в Нью-Йорке. По собственным словам Уильяма, больше всего его привлекала физическая сторона театра, особенно современные танцевальные постановки, где танцовщики энергично двигались. Но реализовать свои стремления ему удалось совсем с другой стороны. Уильям провёл два года в Нью-Мексико, где нашёл дело своей жизни - кукольный театр. Вернувшись в Великобританию, он начал не просто создавать своих кукол, но и придумывал новые движения, новые техники ведения кукол и так далее. Очень скоро Уильяма стали приглашать вести семинары и мастер-классы, а также консультантом в кино и на телевидение. Первой известной работой Уильяма в кино стали куклы для фильма «Кто подставил кролика Роджера» в 1988 году. Сразу после этого успеха его пригласили в сериал «Хроники Нарнии». Уильям создал для него очень реалистичную по тому времени аниматронную куклу Аслана и лично управлял ею на протяжении всего сериала. Также он сыграл Гленсторма во втором сезоне сериала. Среди других проектов, в которых работал Уильям, можно отметить такие, как «Затерянные в космосе», «Автостопом по галактике», «Гарри Поттер и орден Феникса», «Джон Картер». Помимо кино, он также работает над куклами и декорациями к различным театральными постановкам и развлекательных шоу.

Хроники Нарнии (сериал) Править

Сериал Роль
«Лев, Колдунья и Платяной шкаф» Аслан (управлял куклой)
«Принц Каспиан» Аслан (управлял куклой), Гленсторм
«Покоритель Зари» Аслан (управлял куклой)
«Серебряное кресло» Аслан (управлял куклой), кентавр

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики