ФЭНДОМ

Убежище Бобров ЛКПм
Убежище Бобров
Страна: Нарния
Местонахождение: на берегу Великой реки
Первое появление: «Лев, Колдунья и Платяной шкаф»

Убежище Бобров - одно из нескольких тайных мест бобров, где они могли укрыться в случае опасности.

Описание Править

Убежище расположено на склоне Великой реки в нескольких часах ходьбы от плотины Бобров. Оно представляет собой просто нору в земле, расширяющуюся вглубь. Пробраться туда взрослому человеку или крупному животному можно только на четвереньках, тогда как бобры легко туда пролезают. Внутри норы сухо и чисто, а снаружи трудно заметить вход в неё.

«Лев, Колдунья и Платяной шкаф» Править

Мистер Бобёр и миссис Бобёр привели в убежище Питера, Сьюзан и Люси, когда спасались от Белой Колдуньи и её Секретной полиции. Здесь они переночевали. Дети так устали идти сюда, что заснули несмотря на жёсткий земляной пол. Утром их разбудил звон колокольчиков. Мистер Бобр осторожно выбрался из норы и забрался по склону, чтобы посмотреть, куда направилась Белая Колдунья. Однако это оказались не её сани, а сани Отца Рождество. Он одарил всех подарками и достал из своего мешка чайный сервиз и горячий чайник. Спустившись в нору дети и бобры вкусно позавтракали, а затем отправились дальше.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики