Фэндом

Тёмная эпоха
Мир: Нарния
Хронология событий
Предыдущее: Золотой Век
Следующее: Тельмарийская оккупация

Тёмная эпоха - условное название для временного периода в Нарнии, когда эта страна пришла в упадок.

Описание Править

Очень сложно очертить временные границы Тёмной эпохи. По разным оценкам она могла длиться от несколько сотен лет до тысячелетия. Очевидно, что по завершению Золотого Века и ухода из Нарнии Питера, Эдмунда, Сьюзан и Люси страна не могла сразу скатиться в смуту. В Нарнии было достаточно высокородных и благородных лордов, которые могли взять правление в свои руки. Например, лорд Перидан или кто-то из лордов Орландии. Вместе с тем, короли и королевы ушли, не оставив после себя наследников, и, вероятно, многие хотели занять их место. В результате внутренних беспорядков Нарния оказалась не готова к вторжению извне. Когда в страну вошла многочисленная армия тельмарийцев, они смогли быстро подавить разрозненное сопротивление нарнийцев и установить свои порядки, начав эпоху Тельмарийской оккупации Нарнии.

Параллельные события Править

Интересные факты Править

  • Согласно хронологии, представленной в книге «Past Watchful Dragons», Тёмная эпоха длилась с 1015 по 1998 года.

Также на Фэндоме

Случайная вики