ФЭНДОМ

Тревор Престон портрет
Тревор Престон
Статус: Сценарист
Место рождения: Лондон, Великобритания
Работал(а) над: Лев, Колдунья и Платяной шкаф (сериал 1967 года)
Ссылки: IMDB

Тревор Престон - британский сценарист, на счету которого более 25 работ в кино и на телевидении.

Биография Править

Тревор Престон рос в Лондоне и, по его собственным словам, мечтал стать боксёром, но в итоге поступил в Королевский колледж Искусств. После его окончания, он начал писать пьесы, которые были частью сериала об искусстве «Tempo» на телеканале ITV.

В 1967 году Тревор написал сценарий ко всем сериям сериала «Лев, Колдунья и Платяной шкаф», который также вышел на ITV. Это была первая крупная самостоятельная работа сценариста. Несколько позже он написал сценарий к ещё одной адаптации детской книги: «The Incredible Adventures of Professor Branestawm». В начале 1970-ых годов Тревору доверили создать собственный сериал. Результатом его творчества стал очень успешный мистический сериал «Ace of Wands». После этого Тревор ушёл с ITV и присоединился к компании Euston Films, в которой продолжил работу над сериалами, в том числе такими популярными в 1970-ые сериалами, как «Спецподразделение», «Летучий отряд Скотланд-Ярда» и «Out». За сценарий к сериалу «Fox» Тревор Престон получил награду BAFTA Writers' Award в 1981 году.

В 1980-ые он начал работать и над полнометражными фильмами. Это были криминальные драмы «Кости» и «Отмщение». В 1990-ые годы Тревор Престон существенно сократил свою деятельность. По его словам, это произошло из-за участившихся приступов депрессии. На сегодняшний момент последней работой Престона стал сценарий к фильму «Засну, когда умру» 2003 года, который получил смешанные отзывы критиков, но был среди номинантов на Московском Международном кинофестивале.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики