ФЭНДОМ

Тисрок КиМ.jpg
Тисрок
Вид: человек
Родина: Калормен
Титул: тисрок
Первое появление: «Конь и его мальчик»

« Для меня тоже всё ничтожно перед любовью к могуществу. Если царевич преуспеет, мы обретём Орландию, а там – и Нарнию. Если же он погибнет… Старшие сыновья опасны, а у меня ещё восемнадцать детей. Пять моих предшественников погибли по той причине, что старшие их сыновья устали ждать.»
«Конь и его мальчик»
Тисрок – правитель Калормена в период Золотого Века Нарнии. Он описывается как очень толстый человек в островерхой шапочке.

«Конь и его мальчик»Править

Тисрок начал правление в тот же год, когда лодку с Шастой-младенцем прибило к берегу Калормена. У Тисрока было девятнадцать сыновей, старшим из которых был Рабадаш – наследник престола.

Спустя много лет, когда Шаста и его друзья оказались в Ташбаане, Лазарилина повела Аравиту к реке через Старый Дворец и сады.
Тисрок и слуги.jpg

Тисрок и слуги в Старом Дворце

В Старом Дворце подруги встретили Тисрока, Рабадаша и Ахошту, но успели вовремя спрятаться и подслушать их разговор. Рабадаш просил у отца разрешения взять войско и напасть на Нарнию. Тисрок, который боялся Аслана, отказал сыну. Однако он согласился отпустить Рабадаша к Анварду с отрядом в двести воинов, чтобы тот захватил Орландию, а потом и Нарнию. Тисрок условился с Рабадашем, что в случае неудачи сделает вид, будто ничего не знает о действиях сына.

После ухода Рабадаша Тисрок сказал Ахоште, что состоявшийся разговор – великая тайна, которую никто не должен знать. Тисрок рассчитывал, что на севере Рабадаш охладит свою кровь, а если и погибнет, в этом не будет большой беды. После этого Тисрок и Ахошта ушли, а девочки благополучно достигли городской стены.

Намного позже, когда Тисрок умер, его место занял Рабадаш и в Калормене наступила сносная жизнь, поскольку Рабадаш не мог покидать город.

РодственникиПравить

  • Рабадаш – старший сын,
  • Восемнадцать неназванных сыновей.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики