ФЭНДОМ

Сэмюэль Уэст
Сэмюэль Уэст
Статус: актёр
Дата рождения: 19 июня 1966 года
Место рождения: Лондон, Великобритания
Роль: Каспиан
Появления: «Покоритель Зари (сериал)»
Ссылки: IMDB

Сэмюэль Александр Джозеф Уэст - популярный британский актёр.

Биография Править

Сэмюэль родился в Лондоне, Великобритания, в актёрской семье. Его отец - популярный актёр Тимоти Уэст, а мама - актриса Прунелла Скейлс. Дедушка Сэмюэля также был актёром. Поэтому нет ничего удивительного, что Сэмюэль решил продолжить семейную традицию. Он окончил Оксфорд по специальности «английская литература» и был президентом университетского театра. На большой сцене Сэмюэль дебютировал в 1989 году. Это был спектакль в Orange Tree Theatre. С этого момента он регулярно играл в различных спектаклях, а также пробовал себя как режиссёр. Дебют актёра в кино состоялся намного раньше. Ещё ребёнком Сэмюэль сыграл в сериале «Edward the Seventh» (1978 год), но первую серьёзную роль он получил в 1989 году. Это была роль короля Каспиана в сериале «Покоритель Зари». Несмотря на невысокое качество самого сериала именно он стал отправной точкой для карьеры Сэмюэля в кино и на телевидении. После него актёра пригласили на роль в оскароносный фильм «Усадьба Хауардс-Энд», за которую он получил номинацию на премию Британской киноакадемии. В дальнейшем Сэмюэль снимался в очень многих британских кино и сериалах, в том числе «Доктор Кто», «Джейн Эйр» (1996 год), «Чисто английские убийства», «Ноттинг Хилл», «Война Фойла», «Ван Хельсинг», «Пустая корона», «Джонатан Стрендж и мистер Норрелл».

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики