ФЭНДОМ

Сторожевая башня ПБ.jpg
Сторожевая башня
Страна: Нарния
Местонахождение: роща Фонарного столба
Первое появление: «Последняя битва»

Сторожевая башня – одна из трёх башен в роще Фонарного столба, построенных незадолго до разрушения Нарнии.

ОписаниеПравить

Башня внутри ПБ.jpg

Внутри башни

Башня стоит на поросшей травой поляне, через которую бежит ручей. На берегу ручья поднимаются серые зубчатые стены – это и есть башня. Это приземистое квадратное строение всего лишь с несколькими узкими окнами и тяжёлой дверью, которая открывается большим, грубым ключом.

Внутри башни темно и сыро. В единственной комнате стоят довольно грубо сделанные койки и куча ящиков и свёртков с оружием и одеждой. Деревянная лестница в углу ведёт к люку, через который можно выбраться на стену башни. Старым очагом, как видно, никто давно не пользовался. Несмотря на такую невзрачную обстановку, здесь есть всё необходимое, поскольку король каждый год проверял все три башни.

ИсторияПравить

На подходе к башне ПБ.jpg

Тириан, Юстас и Джил у башни

Дед короля Тириана когда-то построил в роще Фонарного столба три сторожевые башни, чтобы защищать эти места от разбойников. Башни дожили до правления Тириана, и в одной из них он и его друзья нашли убежище в последние дни Нарнии. В ней они обнаружили кольчугу, оружие и провиант в виде сухарей, а также калормийскую одежду и экстракт, с помощью которого можно придать коже смуглый оттенок. С помощью всего этого друзья замаскировались под калормийцев, чтобы не вызывать подозрений у врагов. После этого они поели и поспали.

Ночью Тириан, Юстас и Джил совершили вылазку и вернулись в башню перед рассветом с ослом Глуппи, единорогом Драгоценным и гномом Поджином. После нескольких часов сна маленький отряд позавтракал и обсудил дальнейший план действий. Обо всём договорившись, они смыли искусственный загар и поменяли облачение и оружие на нарнийское. Захватив немного сухарей, друзья покинули башню и больше туда не возвращались. Последняя битва»)

Интересные фактыПравить

  • Согласно Past Watchful Dragons, башни были построены в 2534 году по нарнийскому летоисчислению.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики