Фэндом

Создание Нарнии
Мир: Нарния
Хронология событий
Предыдущее: отсутствует
Следующее: правление Старой династии

Создание Нарнии - ключевое событие для Нарнии, в результате которого и был создан этот мир.

Песня Аслана Править

Мир Нарнии существовал ещё до того, как был создан. В него можно было попасть через Лес между мирами. Однако ожил он только вместе с песней Аслана, который, таким образом, является создателем Нарнии.

Песнь первая Править

На самом деле, песня Аслана не являлась песней или даже мелодией. Это был звук, который казался самым прекрасным, что есть на свете, для существ с чистой душой, и ненавистным для тех, у кого была нечистая совесть.

Повинуясь голосу, на небе Нарнии появились звёзды, чьи голоса слились с голосом Аслана. Затем песнь Аслана стала громче и торжественнее. С каждой секундой его сила нарастала, пока наконец из-за горизонта не появился первый солнечный луч, а за ним и само солнце.

Песнь вторая Править

Второй песней Аслан вызвал к жизни растения, в том числе траву и деревья. Эта песня была мягче и ритмичнее, чем первая. Она как бы изливалась от тела Аслана и окрашивала в зелёное равнины и холмы. В песне было несколько мотивов, каждый из которых отвечал за свои растения. Например, Полли заметила, что низкие одинаковые ноты создали рощу елей, а лёгкие высокие звуки - поляну с первоцветами.

Песнь третья Править

Третья песня была очень весёлой. От её мелодии хотелось прыгать, бегать и кричать. Эти звуки произвели на свет различных животные. Они появились прямо из-под земли. Это была последняя песня.

Завершение создания Нарнии Править

Аслан завершил песню, отобрал по паре каждого вида животных и дохнул на них, тем самым одарив их разумом. Затем он произнёс следующие слова:

Нарния, Нарния, Нарния, проснись.
Люби. Думай. Говори.
Деревья, ходите. Звери, говорите. Вода, обрети душу.

После этого из леса вышли лесные существа, а из воды - водные существа. Аслан обратился к ним и к говорящим животным с наставлением.

Защитное дерево Править

В связи с тем, что в новорождённый мир проникла злая колдунья Джадис, Аслан созвал совет. Совет постановил, что мальчик Дигори, который и привёл в Нарнию колдунью, должен помочь защитить этот мир. Аслан отправил его в сад Вечной молодости, откуда Дигори принёс серебряное яблоко. Он сам посадил его, и из яблоко быстро выросла яблоня, которая должна была не допустить прихода Джадис в Нарнию. Завершилось создание Нарнии коронацией Франка и Хелен, первого короля и королевы Нарнии.

Галерея Править

Также на Фэндоме

Случайная вики