ФЭНДОМ

Слониха ПЧ
Слониха
Вид: слоны
Родина: Нарния
Первое появление: «Племянник чародея»

Слониха - одна из первых говорящих животных в Нарнии.

«Племянник чародея» Править

Вместе с другими животными Слониха появилась в Нарнии по зову Аслана - из-под земли и получила в дар от Великого Льва способность мыслить и говорить. Когда звери погнались за дядей Эндрю, пытаясь выяснить, кто он такой, она побежала с ними. После того, как Эндрю остановился и упал в обморок, Слониха предположила, что он всё-таки животное. Она обратила внимание на его лицо, где были глаза и рот. Носа, правда, по её мнению на лице не было, но Слониха считала, что у большинства животных его и так нет. Тапир согласился с ней. Затем Слониха безуспешно попыталась поставить бесчувственного дядю Эндрю вертикально (она думала, что голова - это низ) и одновременно возразила Бульдогу, что нюх - это ещё не всё. По её мнению, доверять нужно своему разуму.

Так как поставить дядю Эндрю в вертикальное положение не удалось, Слониха изменила своё суждение и согласилась посадить это "дерево". Кроты выкопали ямку, куда засунули ноги дяди Эндрю, и Слониха набрала в хобот воды из реки, чтобы полить "дерево". Холодный душ привёл Эндрю в чувство, и звери наконец пришли к мнению, что он живое существо. Они соорудили для него клетку из сплетённых веток и пытались накормить. На следующий день вечером, по указанию Аслана Слониха и Слон разобрали клетку и принесли чародея к Аслану.