ФЭНДОМ

Нет изображения
Серебряное кресло
Вид: полнометражный фильм
В основе: «Серебряное кресло»
Производство: The Mark Gordon Company, TriStar, eOne
Режиссёр(ы): Джо Джонстон
Сценарий: Дэвид Мэги
Премьера: не объявлена
Хронология
Предыдущий: «Покоритель Зари»
Следующий: нет

Серебряное кресло - планируемый полнометражный фильм, который должен статью частью серии фильмов по Хроникам Нарнии. Финансировать проект будут компании TriStar и eOne совместно с компанией Sony.

Производство Править

В 2011 году истёк срок договора между компаниями Walden Media и CS Lewis Company. Директор CS Lewis Company Дуглас Грешам остался недоволен фильмом «Покоритель Зари», считая что его создатели слишком далеко отошли от литературного источника, и отказался продлевать контракт. Однако сотрудники Walden Media воспользовались своим правом и наложили мораторий на продажу прав на экранизацию другой компании. Таким образом, CS Lewis Company не смогла сразу заключить новый контракт и запустить в производство новый фильм. Первоначально ходили слухи, что Дуглас Грешем хотел снять фильм по книге «Племянник чародея», которая персонажами и сюжетом почти не связана с другими книгами, и тем самым обойти мораторий, но у него ничего не получилось.

Только в октябре 2013 года было объявлено о том, что в производство запущен фильм «Серебряное кресло» и снимать его будет The Mark Gordon Company. В декабре того же года был заключён договор со сценаристом Дэвидом Мэги, двухкратным номинантом на Оскар за фильмы «Волшебная страна» и «Жизнь Пи». В январе 2015 года в СМИ прошла информация, что сценарий фильма завершён, но новость оказалась ложной, и Дэвид Мэги лично подтвердил, что работа продолжается.

В январе 2016 продюсер фильма Марк Гордон кратко заявил журналистам портала Collider.com, что надеется приступить к работе над фильмом в ближайшее время и что это будет перезапуск франшизы с новым актёрским составом и новой командой. Таким образом, Уильям Поултер не вернётся к роли Юстаса, а Лиам Нисон к озвучиванию Аслана. Также не стоит ждать камео других актёров из предыдущих фильмов и продолжения сюжетных линий. Как предполагалось ранее, именно Дама в зелёном была ответственна за появление зелёного тумана.

В августе 2016 года было объявлено, что финансировать новый фильм будут компании TriStar и eOne совместно с компанией Sony. В конце апреля 2017 года у будущего проекта появился режиссёр - Джо Джонстон. В интервью Джо Джонстон подтвердил, что «Серебряное кресло» будет новым проектом с новыми актёрами.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики