ФЭНДОМ

Секретная полиция ЛКПф.jpg
Секретная полиция
Страна: Нарния
Лидер(ы): Маугрим
Штабквартира: Замок Белой Колдуньи
Первое появление: «Лев, Колдунья и Платяной шкаф»

Секретная полиция - организация, созданная Белой Колдуньей, чтобы поддерживать свою власть.

Описание Править

Секретная полиция, в основном, состояла из волков. Они запугивали жителей Нарнии, шпионили за ними и при необходимости убивали тех, кто выступал против Белой Колдуньи, или препровождали их в её замок. Также волки служили глашатаями, оповещая всех о приказах своей госпожи. Помимо волков, в секретной полиции, вероятно, состояли и другие существа, занимавшиеся шпионажем в пользу самопровозглашённой королевы Нарнии.

«Лев, Колдунья и Платяной шкаф» Править

Секретная полиция была создана в неизвестный момент времени в течение Столетней зимы. Скорее всего, сразу после воцарения Белой Колдуньи. Вскоре секретная полиция заработала себе славу жестокой и беспощадной организации, которую все боялись.

Когда фавн мистер Тумнус помог девочке Люси и об этом узнала Белая Колдунья, волки наведались в его пещерку, разгромили её, и Маугрим, капитан Секретной полиции оставил послание в назидание всем, кто осмелится помогать людям. Самого Тумнуса волки увели в замок Белой Колдуньи.

Узнав от Эдмунда, что его брат и сёстры находятся на плотине Бобров, Белая Колдунья отправила туда Маугрима и других волков. Они должны были убить всех, кто там находится, но опоздали. Беглецы успели скрыться, и волки не смогли взять их след по свежему снегу. Следуя указаниям Колдуньи, они отправились к Каменному столу. Здесь Маугрим не стал таиться, напал на Сьюзан и был убит Питером. Другой волк, видевший это, разыскал Колдунью и сообщил ей о произошедшем. Она отправила его собрать верных ей существ и животных.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики