ФЭНДОМ

Рыжий ПБ.jpg
Рыжий
Вид: кот
Родина: Нарния
Первое появление: «Последняя битва»

Рыжий — большой рыжий говорящий кот, живший в последние годы Нарнии.

«Последняя битва»Править

В последние дни Нарнии обезьян Подлус нарядил в львиную шкуру осла Глуппи и выдал его за Аслана. Рыжий был среди тех нарнийцев, которые стали свидетелями этого «возвращения» Великого Льва, но, в отличие от остальных, Рыжий не испытывал никакого благоговейного страха перед Асланом и вёл себя очень спокойно. Когда калормийцы, вступившие в сговор с Подлусом, объявили, что Таш, их верховное божество, и Аслан — одно, Рыжий счёл своим долгом уточнить, что Аслан, таким образом, не более чем Таш, и калормийский тархан Ришда подтвердил это. Таким образом они нашли общий язык.

Позже Рыжий вступил в сговор с Ришдой и оклеветал короля Тириана перед другими животными: когда Тириан был в плену у заговорщиков и сбежал, Рыжий сказала, что видел, как Тириан проклинал Аслана и тот явился и проглотил изменника. Также Рыжий и Ришда договорились устроить представление перед нарнийцами, чтобы ещё больше запугать их. Ночью Ришда предложил любому сомневающемуся войти в хлев с Ташланом и испытать на себе его гнев. Рыжий вызвался пойти первым. У спрятавшегося в хлеву калормийца был приказ не трогать кота, а тот, в свою очередь, рассказал бы потом, как узрел самого Ташлана.

Когда Рыжий вошёл в хлев, события приняли неожиданный оборот. В хлеву на самом деле его поджидал Таш, кровожадный и страшный. Увидев его, кот пулей вылетел из хлева и забрался на дерево. У него пытались спросить, что произошло внутри, но Рыжий утратил дар речи и, превратившись в бессловесное животное, скрылся в ветвях дерева. Больше его не видели.

Интересные фактыПравить

  • Возможно, образ Рыжего был основан на коте Клайва Льюиса, поскольку один из его котов был описан как «огромный кот по имени Рыжий» (“a huge Tom called Ginger”).

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики