ФЭНДОМ

Рональд Пикап
Рональд Пикап
Статус: актёр
Дата рождения: 7 июня 1940 года
Место рождения: Честер, Великобритания
Озвучивал: Аслан
Появления: «Лев, Колдунья и Платяной шкаф (сериал)», «Принц Каспиан (сериал)», «Покоритель Зари (сериал)», «Серебряное кресло (сериал)»
Ссылки: IMDB

Рональд Альфред Пикап - популярный британский актёр.

Биография Править

Рональд Пикап родился в английском Честере и окончил местную Королевскую школу. Затем он учился в Лондонской Королевской академии драматического искусства. В театре Рональду удалось сыграть вместе со знаменитым Лоуренсом Оливье, а много позже, в 1998 году он был номинирован на театральную премию имени этого блистательного актёра. На счету Рональда более 120 ролей в кино и на телевидении. Он продолжает активно сниматься и сейчас. Первой его ролью стал второстепенный персонаж врача в сериале «Доктор Кто» в 1964 году, а основная его актёрская карьера началась в 1970-ых годах. Можно сказать, что Рональд Пикап сделал себе имя на биографических ролях. В первую очередь, стоит отметить его роль Джузеппе Верди в одноимённом сериале 1982 года. Также он играл Фридриха Ницше, сэра Уолтера Рейли, Альберта Эйнштейна, Константина Станиславского. Среди последних работ Рональда Пикапа в кино и на телевидении можно назвать такие проекты, как «Война Фойла», «Виртуозы», «Молодой Дракула», «Принц Персии: Пески времени», «Отель Мэриголд».

В 1988-1990-ых годах Рональд Пикап озвучил Аслана во всех частях сериала BBC «Хроники Нарнии».