ФЭНДОМ

Роберт Лэнг.jpg
Роберт Лэнг
Статус: актёр
Дата рождения: 24 сентября 1934 года
Дата смерти: 6 ноября 2004 года
Место рождения: Бристоль, Великобритания
Роль: Мираз
Появления: «Принц Каспиан (сериал)»
Ссылки: IMDB

Роберт Лэнг - известный британский театральный актёр. Он был одним из ведущих актёров Королевского Национального театра.

Биография Править

Роберт родился в Бристоле, Великобритания. Он окончил гимназию при церкви Св. Симона и некоторое время работал метеорологом, пока не принял решение начать актёрскую карьеру. Он дебютировал на театральной сцене в 22 года и в течение двух лет играл в Королевском Театре Бристоля, затем перебрался в Ноттингем, потом в Кентербери и, наконец, в Лондон. Здесь Роберт познакомился с Лоуренсом Оливье. Тому понравился молодой актёр, и он пригласил его в труппу восстановленного Королевского Национального театра. На сцене Роберт много играл военных, причём его роли часто содержали в себе тонкий юмор. Критики говорили, что он умеет развлекать зрителей ничего для этого не делая. В 1970-ых годах Роберт и сам ставил спектакли, а также два года возглавлял Кембриджский театр. В кино и на телевидении его карьера была не столь успешна. В 1960-ых и 1970-ых актёра приглашали в экранизации различных театральных постановок. Например, он играл в фильмах «Дядя Ваня» (1963 год) и «Отелло» (1965 год). Почти во всех фильмах и сериалах он играл второстепенные роли. Среди его работ можно отметить роли в таких проектах, как «Большое ограбление поезда», «Чисто английское убийство», «Мисс Марпл: Убийство в доме викария», «Инспектор Морс», «Четыре свадьбы и одни похороны», «Сага о Форсайтах» (сериал 2002 года). В 1989 году Роберт сыграл узурпатора Мираза в телесериале «Принц Каспиан и Покоритель Зари». В 2004 году актёр умер от рака. Его последней работой стал фильм «Госпожа Палфрей в Клейрмонте», который вышел в прокат в 2005 году уже после его смерти.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики