ФЭНДОМ

Ришда ПБ
Ришда
Вид: человек
Родина: Калормен
Род деятельности: военачальник
Титул: тархан
Первое появление: «Последняя битва»

Ришдакалормийский тархан, принимавший активное участие в завоевании Нарнии.

«Последняя битва»Править

Ришда, как многие другие калормийцы, прибыл в Нарнию тайно, под видом купца. Он вступил в сговор с обезьяном Подлусом, который заставил своего друга ослика Глуппи нарядиться в львиную шкуру и выдавать себя за Аслана. Прикрываясь волей Аслана, калормийцы стали эксплуатировать нарнийских животных и фактически взяли в свои руки рощу Фонарного столба. Ришда активно поддерживал идею о том, что на самом деле Аслан и Таш – одно божество под названием Ташлан.

Со временем Подлус стал выпивать, и власть сосредоточилась в руках Ришды, который подключил к своему заговору кота Рыжего. Вдвоём они решили полностью подчинить себе обезьяна и следить за нарнийскими животными, которые могут изменить в любой момент. Однажды ночью Ришда и Рыжий разыграли перед нарнийцами целый спектакль. Ришда заставил Подлуса объявить всем о гневе Ташлана. Чтобы подтвердить это, Ришда позволил Рыжему, якобы сомневающемуся в словах обезьяна, войти в хлев с Ташланом. Рыжий зашёл в хлев и тут же в ужасе выскочил оттуда. Реакция кота была такой неподдельной, что Ришда даже удивился этому, но добиться от кота объяснений не мог, поскольку тот потерял дар речи.

После Рыжего войти в хлев вызвался юный калормиец Эмет. Это не входило в планы Ришды, и он попытался отговорить Эмета, но тот стоял на своём, и тархан сдался. Он предупредил, что не отвечает за смерть этого юноши, и пропустил его. Эмет вошёл в хлев, и почти сразу же оттуда вывалилось тело калормийца. Это был не Эмет, но другой воин, которого Ришда поставил убивать любого, кто осмелится узреть Ташлана. Нарнийцы не могли увидеть лица убитого, а Ришда, подойдя к нему, очень удивился, увидев, что это не Эмет, но быстро взял себя в руки и провозгласил о смерти непокорного.

Таш несёт Ришду ПБ

Таш забирает Ришду

В этот момент из своего укрытия вышел король Тириан с маленьким отрядом. Ришда тут же подозвал к себе своих воинов и пошёл против сил Тириана. Он отдал приказы и позвал на помощь другие калормийские отряды, которые могли быть неподалёку. В разгар сражения Тириан схватился с Ришдой и вместе с ним ввалился в злополучный хлев. Внутри они предстали перед тем самым Ташем, которого всуе поминал тархан. Ришда пришёл в ужас от вида Таша, а тот схватил его и исчез.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики