ФЭНДОМ

Ревилиан
Вид: человек
Родина: Нарния
Организация: семь лордов
Титул: лорд
Первое появление: «Покоритель Зари, или плавание на Край Света»

Ревилиан – один из семи тельмарийских лордов, верных Каспиану IX и отправленных узурпатором Миразом в морское путешествие.

«Покоритель Зари, или плавание на Край Света»Править

Спящие лорды ПЗ

Спящие лорды

Когда к власти в Нарнии пришёл Мираз, он решил избавиться от сторонников прежнего короля и потому отправил семерых из них исследовать Великое Восточное море. Ревилиан был в числе этих семерых и отправился в путь. Чем дальше на восток они плыли, тем меньше их оставалось. Трое последних лордов, Ревилиан, Мавраморн и Аргоз, добрались до острова Раманду, уставшие и на разваливающемся корабле. На острове между лордами завязался спор о том, что им делать дальше. В пылу спора один из них схватил со стоящего на острове стола нож, но на нож были наложены чары, и поэтому все трое тут же впали в глубокий сон.

Через семь лет Ревилиана, Мавраморна и Аргоза нашли Каспиан и его друзья, отправившиеся на их поиски. Путешественники опознали лордов по гербам на кольцах. Жившая на острове девушка рассказала Каспиану, как снять чары, и тот расколдовал лордов и забрал их с собой в Нарнию.

В адаптацияхПравить

История Ревилиана и его товарищей в сериале схожа с книжной. В конце плаванья Каспиану является видение, как лорды проснулись и рады вновь видеть друг друга. В фильме лордов, как и в книге, узнают по гербам на кольцах. У лорда Ревилиана на кольце изображена звезда. Его, Мавраморна и Аргоза погрузили в сон из-за того, что они чуть не обезумели и не передрались, но, в отличие от книги, Каменный нож тут не при чём. Также не сказано точно, как их разбудить. Лилиандил говорит, что они проснутся, когда придёт время. Однако они просыпаются, когда Каспиан и его друзья побеждают зло на острове Тьмы.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики