ФЭНДОМ

У реки Раш ПК.JPG
Раш
Страна: Нарния
Местонахождение: У восточного побережья Нарнии
Тип: река
Первое появление: «Принц Каспиан»

Раш - река, протекающая вдоль восточного побережья Нарнии.

Описание Править

Река Раш впадает в Великую реку возле брода Беруны. Во времена правления в Нарнии Питера, Эдмунда, Сьюзан и Люси это была небольшая река, которую можно было легко перейти в брод. Однако из-за неизвестного катаклизма во эпоху Тельмарийской оккупации её русло серьёзно изменилось, и река теперь протекала по дну глубокого оврага с почти отвесными стенами.

«Принц Каспиан» Править

На пути к холму Каменного стола от Зеркального залива, Питер и Эдмунд рассчитывали перейти реку Раш и использовать её для ориентира, что они не сбились в верного направления. Но подойдя к глубокому оврагу мальчики пришли в замешательство. Тогда Трампик объяснил им, что за сотни лет могло случится всё, что угодно, и перед ними, скорее всего, та же река Раш. Несмотря на то, что Люси увидела Аслана, идущего вверх по реке, Питер принял решение идти по течению. Это была трудная дорога, даже когда они нашли место, где можно спуститься в овраг. Дети и гном всё-таки дошли до брода Беруна, но здесь попали под обстрел воинов Мираза. Пришлось им вернуться обратно. Только на следующий день, следуя за Люси и Асланом, они смогли спуститься в овраг по малозаметной тропинке и подняться на другой берег, а вскоре были уже недалеко от холма Каменного стола.

В адаптациях Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики