ФЭНДОМ

Пьерфранческо Фавино.jpg
Пьерфранческо Фавино
Статус: актёр
Дата рождения: 24 августа 1969 года
Место рождения: Рим, Италия
Роль: Глозел
Появления: «Принц Каспиан (фильм)»
Ссылки: IMDB

Пьерфранческо Фавино - итальянский актёр.

Биография Править

Пьерфранческо родился в Риме, Италия, и окончил Национальную Академию драматического искусства им. Сильвио Д'Амико. Сыграв несколько ролей в театре, в 1993 году он перебрался на телевидение, где играл эпизодические роли в телевизионных фильмах. Актёр не бросал свою деятельность все 1990-ые годы и был вознаграждён в 2001 году, сыграв одну из ролей в обласканном критиками фильме Габриэле Муччино «Последний поцелуй». В 2005 году за роль лидера бандитской группировки в фильме «Криминальный роман» Пьерфранческо получил несколько престижных итальянских наград. После этого на актёра обратили внимание голливудские продюсеры и стали приглашать в свои проекты. Пьерфранческо сыграл Колумба в фильме «Ночь в музее», лорда Глозела в фильме «Принц Каспиан», инспектора в «Ангелах и демонах» и доктора в «Войне миров Z».

Интересные факты Править

  • Это была идея Пьерфранческо сделать так, что Глозел не погиб в бою и стал добровольцем для того, чтобы первым покинуть Нарнию.
  • Пьерфранческо говорит на четырёх языках и во время съёмок фильма «Принц Каспиан» не раз выступал в качестве переводчика между съёмочной группой и актёрами из разных стран.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики