ФЭНДОМ

Последняя эпоха Нарнии
Мир: Нарния
Хронология событий
Предыдущее: эпоха Исследований
Следующее: нет
Одновременно: правление Рилиана, Эрлиана и Тириана, завоевание Нарнии Калорменом, разрушение Нарнии

Последняя эпоха Нарнии – период нарнийской истории от восшествия на престол короля Рилиана до разрушения Нарнии.

ХронологияПравить

После смерти Каспиана X королём Нарнии стал Рилиан. Рилиан и семь поколений королей после него мирно правили Нарнией до её конца. Во времена правления деда Тириана некоторую опасность представляли разбойники, промышлявшие в роще Фонарного столба — тогда там были возведены три сторожевые башни, простоявшие до крушения Нарнии. Позже, при короле Эрлиане, видимо, возникли проблемы с великанами, один из которых убил самого короля. После Эрлиана престол занял его молодой сын Тириан.

На правление Тириана выпали самые трагические события в истории Нарнии. Обезьян Подлус сговорился с Калорменом, давно мечтавшим поработить Нарнию, и объявил о возвращении Аслана, которого отождествил с калормийским богом Ташем. С этого началось завоевание Нарнии Калорменом. Вражеские солдаты под видом купцов проникали в Нарнию и накапливали силу. Они уводили местных жителей в рабство, прикрываясь лже-Асланом, а потом калормийский флот под покровом ночи захватил Кэр-Паравел, нарнийская армия была разбита, а её остатки бежали в леса.

Король Тириан с небольшим отрядом дали последний бой врагам, но не могли победить численно превосходящего противника. Когда Калормен полностью завоевал Нарнию, Аслан провозгласил о её конце, и Нарния как таковая перестала существовать.

Интересные фактыПравить

  • Past Watchful Dragons датирует эту эпоху между 2356 и 2555 годами по нарнийскому летосчислению. Построение сторожевых башен относится к 2534 году.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики