ФЭНДОМ

Послание Маугрима
Тип: предмет
Владелец: Маугрим
Первое появление: «Лев, Колдунья и Платяной шкаф»

Послание Маугрима - записка, которую Маугрим и члены Секретной полиции оставили в пещерке мистера Тумнуса, когда забрали фавна.

Описание Править

Послание было записано на куске бумаги, которая была прибита к полу в разгромленной пещерке мистера Тумнуса. Оно содержало следующий текст:

«Фавн Тумнус, бывший обитатель этого дома, находится под арестом и ожидает суда по обвинению в государственной измене её Императорскому Величеству Джадис, королеве Нарнии, владычице Кэр-Паравела, императрице Одиноких островов. Также Тумнус обвиняется в сговоре с врагами Её Величества, укрывательстве шпионов и братании с людьми.
МАУГРИМ, капитан Секретной полиции
ДА ЗДРАВСТВУЕТ КОРОЛЕВА!»

«Лев, Колдунья и Платяной шкаф» Править

Послание обнаружили Питер, Эдмунд, Сьюзан и Люси, когда пришли в дом Тумнуса. Питер первым заметил бумагу, и дети вышли из тёмной пещеры, чтобы прочитать то, что там было написано. Услышав угрозы, Сьюзан сказала, что ей здесь нравится всё меньше и меньше, но Люси настояла на том, чтобы они попытались спасти мистера Тумнуса.

В адаптациях Править

В мультфильме имя Маугрима заменено на Фенриса Ульфа (см. статью Маугрим). В сериале послание было прикреплено к камину, а не к полу, и записано буквами, стилизованными под скандинавские руны. В фильме послание повешено на гвоздь на одну из колонн в пещере. Создатели фильма поняли слово "подпись" из текста книги буквально и пририсовали к тексту отпечаток лапы волка.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики