ФЭНДОМ

Порталы - места, где можно перейти из одного мира в другой.

Описание Править

Согласно словам Аслана, ранее существовало много порталов между мирами, в том числе между Землёй и Нарнией. Соответственно, можно предположить, что у людей и других существ было много возможностей переместиться из одного мира в другой. Правда, порталы не обладают стабильностью. Они могут быть односторонними, то есть пропускать кого-то в другой мир, но не обратно, или открываться в неизвестный момент времени, а в остальное ничем себя не обнаруживать. Таким образом, попадание в другой мир через портал зависит скорее от удачи (или неудачи, если вы не желаете этого), чем от точного расчёта.

Помимо порталов, которые существуют независимо от чьей-либо воли, есть существа и магические предметы, способные создавать порталы в другие миры. В первую очередь это Великий Лев Аслан, который может создать портал для того, кто ему нужен, или открыть проход через уже закрытый портал. Зов Аслана может переместить кого-либо из одного мира в другой, но, по-видимому, это также происходит посредством портала, который создаётся строго для одного или нескольких существ, как бы проваливающихся в этот портал. Похожей магией обладает рог Сьюзан. Если помощь, которую он вызывает, расположена в другом мире, то создаётся портал. Однако его выход может находиться в другом месте относительно того, кто подул в рог.

Известные порталы Править

Лес между мирами Править

Основная статья: Лес между мирами

Это место уникально, так как, по-видимому, содержит порталы во все известные миры. Но, чтобы попасть сюда и что воспользоваться порталами, нужен своеобразный ключ. Такими ключами для Дигори и Полли стали магические кольца, сделанные Эндрю Кеттерли.

Пользователи порталов Править

Питер, Сьюзен, Эдмунд и Люси - с помощью платяного шкафа, пещеры на острове в Тихом океане и "двери", созданной Асланом;

Эдмунд, Люси и Юстас - с помощью картины в доме Юстаса.

Юстас и Джил - с помощью портала-калитки на заднем дворе школы

В адаптациях Править

Фильм "Хроники Нарнии: Лев, колдунья и платяной шкаф"- платяной шкаф;

Фильм "Хроники Нарнии :Принц Каспиан" - пещера на острове в Тихом океане и "дверь" Аслана;

Фильм "Хроники Нарнии: Покоритель Зари" - картина в доме Юстаса.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики