ФЭНДОМ

Пол Скофилд портрет
Пол Скофилд
Статус: Актёр озвучания
Дата рождения: 21 января 1922 года
Дата смерти: 19 марта 2008 года
Место рождения: Бирмингем, Великобритания
Озвучивал: рассказчик
Появления: Хроники Нарнии (радиоспектакль Focus on the Family)
Ссылки: IMDB

Дэвид Пол Скофилд - английский актёр театра и кино. Критики называют его одним из величайших шекспировских актёров всех времён.

Биография Править

Пол Скофилд родился в Бирмингеме, но очень скоро его семья переехала в Херстпирпойнт, графство Сассекс. Уже будучи подростком он буквально заболел театром и в 17 лет, не окончив школу, поступил на работу в театр Croydon Repertory. Его карьера быстро двигалась вперёд, и уже в 1947 году Пол сыграл Гамлета на сцене Королевского Национального театра. Впоследствии, он играл очень много ролей в различных постановках по Шекспиру.

Пол много времени уделял театру и редко появлялся на киноэкране. Но роль Томаса Мора в фильме «Человек на все времена» (1966 год) стала для него знаковой. За неё он получил множество наград, в том числе Оскара, Золотой Глобус, BAFTA и главную премию Московского кинофестиваля. Из других его киноролей можно отметить роли в фильмах «Король Лир» (1970 год), «Анна Каренина» (1985 год), «Гамлет» (1990 год).

В 1999-2002 гг. по приглашению компании Focus on the Family Пол Скофилд принял участие в масштабном радиоспектакле по Хроникам Нарнии. Он выступил в роли рассказчика.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики