ФЭНДОМ

Отмин портрет ЛКПф.jpg
Отмин
Вид: минотавр
Родина: Нарния
Род деятельности: генерал в армии Белой Колдуньи
Первое появление: «Лев, Колдунья и Платяной шкаф (фильм)»
В адаптациях
Актёр (фильмы): Шейн Ранги
Этот персонаж появляется только в фильмах

Отмин - минотавр, который руководил армией Белой Колдуньи в конце Столетней зимы. Он был жестоким, умным, отличным воином и беспрекословно подчинялся своей госпоже.

«Лев, Колдунья и Платяной шкаф (фильм)» Править

Когда Колдунья объявила о сборе верных ей существ, чтобы противостоять Аслану и его союзникам, Отмин явился в лагерь, расположенный в лесу. Он разработал тактику предстоящей битвы. Во время событий у Каменного стола, Отмин стал первым, кто осмелился ударить Аслана. Правда, его удар был очень слабым. Только оглянувшись назад и получив одобрительный кивок от Колдуньи, минотавр ударил Льва со всей силы и опрокинул его на бок. После смерти Аслана, Отмин начал подготовку войска Колдуньи к битве.

На следующий день Отмин возглавил атаку на армию Питера. Он первый заметил приближающихся грифонов и орлов и отдал приказ гномам-лучникам. Благодаря этому, атака с воздуха оказалась не столь эффективной. Отмин рубился в самой гуще сражения и был одним из первых, кто начал преследовать воинов Питера, отступавших на скалы. Он атаковал кентавра Ореиуса, который хотел пробиться к Колдунье. Тот выбил из рук минотавра топор, но Отмин уцепился за круп кентавра. Тогда Ореиус воткнул в загривок противника два своих мечах, и минотавр упал замертво.

Интересные факты Править

  • Когда Отмин падает, легко заметить, что на спине у него нет брони. Создатели фильма в комментариях к DVD отметили, что согласно их задумке у минотавров считается позором повернуться к сопернику спиной и тем более бежать с поля боя. Поэтому на спину они броню не надевают.
  • Во время битвы Отмин вооружён двуручным топором и огромным фальшионом, но фальшион он так и не использовал в битве. Ещё Отмин, как и другие минотавры, надел на кончики своих рогов металлические накладки.
  • Имя минотавра ни разу не произносится в фильме. Оно указано в титрах.
  • В видеоигре по фильму Отмин является боссом на одном из уровней.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики