ФЭНДОМ

Оперённый полёт ПЧ
Оперённый
Вид: пегас
Родина: Лондон, Земля
Род деятельности: конь извозчика (ранее)
Первое появление: «Племянник чародея»

Оперённый, ранее Земляника - родоначальник пегасов-летающих лошадей в Нарнии.

История Править

До событий книг Править

По словам кебмена Франка, отцом Земляники был настоящий кавалерийский конь. Франк очень любил свою лошадь, но был вынужден податься в извозчики, чтобы заработать денег. И в жару, и в стужу он неизменно запрягал Землянику в кеб и отправлялся на улицы Лондона. Впоследствии Земляника с ужасом вспоминал это время. Он помнил одни булыжники вокруг и тяжёлый грохочущий ящик за спиной, который был вынужден таскать.

«Племянник чародея» Править

Джадис на кебе ПЧ

Джадис погоняет Землянику.

Франка вызвали к дому Кеттерли, где его пассажирами стали Эндрю Кеттерли и Джадис. Однако после стычки в ресторане, Колдунья сама взяла в руки поводья, оставив Франка догонять кеб вместе с толпой зевак. Джадис правила лошадью, стоя на крыше кеба. Возле дома Кеттерли кеб ударился о фонарный столб и развалился. Джадис перепрыгнула на спину Земляники и прошептала ему что-то на ухо, от чего конь встал на дыбы, а затем попытался лягнуть полицейского. Франк, добежав сюда, протиснулся к своему коню и пытался схватить его за уздцы, чтобы успокоить. Когда ему это удалось, мир вокруг растворился, Земляника вместе с Франком, Джадис, Эндрю Кеттерли, Полли и Дигори оказались в Лесу между мирами. Земляника сразу успокоился и окунул морду в ближайший пруд, чтобы напиться. В этот момент дети вновь надели кольца, и вся компания оказалась в абсолютно тёмном мире.

Превращение Земляники ПЧ

Превращение Земляники.

Когда конь услышал голос, который казалось льётся со всех сторон, он ему очень понравился, и Земляника радостно заржал. Конь поспешил к Аслану, который пел эту песню и создавал тем самым новый мир. Он оказался среди тех существ, которых Аслан наделил речью. Когда Великий Лев обратился к животным с наставлением, Земляника отметил, что они ещё мало знают обо всём, что их окружает. С этого момент конь вспоминал свою прошлую жизнь в Лондоне как сон. Поэтому когда к нему подошёл Франк и дети, он с трудом вспомнил их, но согласился подвезти Дигори, который хотел догнать Аслана. Поговорив детьми и Франком, Лев обратился к коню. Он спросил, хотел бы тот иметь крылья? Земляника ответил, что не знает, потому что не очень умён, и тут же за спиной коня выросли крылья. Аслан нарёк Землянику новым именем - Оперённый и попросил отвезти Дигори в яблоневый сад. Оперённый с радостью согласился взять его и Полли, но шутя отметил, что надеется, что слон не полетит с ними. Франк подсадил Дигори и Полли, и Оперённый взмыл в небо.

Пролетев всю Нарнию, Оперённый был вынужден изменить маршрут, чтобы облететь высокие горы. В горной долин они и заночевали. Тут дети вспомнили, что не взяли с собой еды, и Оперённый указал им на траву, которая росла кругом. Он не знал, что люди не едят травы. Пришлось детям обойтись ирисками, которые нашлись в кармане у Полли. Ночью кто-то прошмыгнул рядом с их лагерем. Оперённый долго искал незнакомца, но ничего не обнаружил. Он лёг спать, прикрыв Полли и Дигори своим крылом. Утром Полли разбудила пегаса и Дигори, так как за ночь из ириски выросло Ирисочное дерево. Оперённый сначала напился воды из горной реки, а затем попробовал плод-ириску. Он деликатно отметила, что на завтрак всё-так предпочитает траву, и вскоре друзья полетели дальше. Через некоторое время они почувствовали дивный запах. Оперённый первым понял, что он исходит из долины с озером, посреди которой возвышался крутой холм. На его вершине находился яблоневый сад. Оперённый и Полли ждали снаружи, пока Дигори ходил в сад за яблоком, и наблюдали, как тот дал отпор лживым речам Колдуньи. После этого Оперённый полетел обратно в Нарнию и к вечеру спустился рядом с Асланом. Увидев своего прежнего хозяина Франка в королевских одеждах, Оперённый шепнул Полли, что теперь он действительно стал хозяином. Вместе с другими животными Оперённый торжественно приветствовал короля и королеву Нарнии после коронации.

«Последняя битва» Править

Интересные факты Править

  • Именно случайный поступок Земляники привёл к тому, что первые люди появились в Нарнии.