ФЭНДОМ

Оборотень
Вид: оборотень
Родина: Нарния
Первое появление: «Принц Каспиан»
В адаптациях
Актёр (сериал): Мартин Стоун
Актёр (фильмы): Шейн Ранги
Озвучивал (фильмы): Тим Хэндс

«Я алчу. Я жажду. Укусив, я вцепляюсь насмерть, и даже после моей смерти захваченное вырезают из тела моего врага и погребают вместе со мной. Я могу голодать сотни лет и не умру. Я могу лежать сотни лет на льду и не замерзну. Я могу выпить реку крови и не лопну. Укажите мне ваших врагов.»
«Принц Каспиан»
Оборотень – один из приверженцев Белой Колдуньи в эпоху Тельмарийской оккупации.

«Принц Каспиан»Править

Каспиан и оборотень ПК.jpg

Никабрик, ведьма и оборотень нападают на Каспиана, Трюфлелова и Корнелиуса

Никабрик пригласил ведьму и оборотня на совет с Каспианом в зал холма Каменного стола. Они втроём хотели возродить Белую Колдунью, которая, по мнению Никабрика, единственная могла победить тельмарийцев. Сначала ведьма и оборотень молча присутствовали на совете, но потом доктор Корнелиус попросил их представиться, и они рассказали о себе. Оборотень поведал о своей жажде крови и силе. Он предложил расправиться с врагами Каспиана. Каспиан нехотя согласился их выслушать, но когда все услышали об их плане, то поднялся шум. Оборотень потребовал вызвать Белую Колдунью с помощью магического обряда: нужно было начертить круг и разжечь синий огонь. Но никто не успел этого сделать, потому что Каспиан обвинил Никаьрика в предательстве и завязалась драка. Оборотень прыгнул на Каспиана, на лету меняя обличье. Он успел укусить принца, но прежде чем он смог полностью превратиться в волка, его убили. Других мятежников постигла та же участь, а укус оборотня не нанёс сильного вреда Каспиану.

В адаптацияхПравить

В телесериале образ оборотня решён несколько странно. Он изначально показан в волчьем обличье, поэтому, видимо, Каспиан и Корнелиус принимают его за обычного волка. При этом оборотень, похоже, является постоянным помощником ведьмы. Именно он, используя магию, зажигает в воздухе круг из синего пламени, а затем выдыхает синий огонь из рта. Только после того, как начинается потасовка, оборотень превращается в человека и оказывается убит, обратившись наполовину.

В фильме оборотень также присутствует в облике волка и также помогает ведьме. Но, в отличие от сериала, ни в кого не превращается и до самого конца остаётся волком. Именно оборотень удерживает Каспиана, чтобы ведьма надрезала тому ладонь, а потом вступает в схватку с Эдмундом. Сначала Эдмунд ранит его в ногу, после чего убивает, когда оборотень прыгает на него.

В фильме актёр Шейн Ранги надевал костюм, а голова оборотня была аниматронной. В сцене битвы с Эдмундом использовалсь уже цифровая версия оборотня.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики