ФЭНДОМ

Карта Нарнии мини
Нарния
Мир: Нарния
Столица: Кэр-Паравел
Глава: король
Население: люди, говорящие животные, мифические существа
Первое появление: «Племянник чародея»

Нарния, также Королевство Нарния - страна, расположенная в центре мира, который также называют Нарнией.

Описание Править

Территория Править

Нарния расположена в центре континента. С юга, запада и севера её окружают горы, а на востоке находится побережье Великого Восточного моря. Сама территория королевства - это преимущественно холмистые равнины и леса. В северной части страны находятся болотистые низменности. Одной из главных транспортных артерий Нарнии является Великая река, которая пересекает всю страну с запада на восток.

Население Править

В Нарнии живут говорящие животные и мифические существа. Первые получили в дар от Аслана способность мыслить и говорить, а вторые были им призваны сюда. Также Нарнию населяют люди, попавшие сюда с Земли через порталы.

Правление Править

Экономика Править

Религия Править

Нельзя сказать, что нарнийцы имеют организованную религию со служителями культа, как это существует в Калормене. Большинство из них просто по-настоящему верит в Аслана и в то, что в трудный момент он появится в Нарнии и поможет ей. Для этой веры не нужны молитвы или специальные культовые сооружения. Однако нужно отметить, что в тяжёлые для Нарнии времена многие нарнийцы отказывались от Аслана или забывали его, считая частью истории.

Армия Править

История Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики