ФЭНДОМ

Миссис Макриди портрет ЛКПс
Миссис Макриди портрет ЛКПф
Миссис Макриди
Вид: человек
Родина: Великобритания, Земля
Род деятельности: управляющая поместьем Кирка
Первое появление: «Лев, Колдунья и Платяной шкаф»
В адаптациях
Актриса (сериал): Морин Моррис
Актриса (фильмы): Элизабет Хоторн

Миссис Макриди - управляющая поместьем профессора Кирка. Она также проводила экскурсии по поместью для приезжающих туристов.

«Лев, Колдунья и Платяной шкаф» Править

Миссис Макриди и туристы ЛКПс

Миссис Макриди привела туристов.

Миссис Макриди не очень понравилось, что в поместье приехали дети. Поэтому она их сразу предупредила, чтобы они не путались у неё под ногами, особенно когда она водит экскурсии по дому. Однажды утром в поместье приехала большая группа туристов. Миссис Макриди решила провести их по чёрной лестнице, чем застала ребят врасплох. Они кинулись прочь, но казалось, что Макриди с туристами следуют за ними по пятам. Наконец, дети спрятались в комнате с платяным шкафом, однако миссис Макриди решила повернуть ручку двери, и Питер, Сьюзан, Эдмунд и Люси были вынуждены залезть внутрь платяного шкафа. Когда они выбрались оттуда после всех своих приключений в Нарнии, ручка всё ещё поворачивалась, но никто так и не зашёл в комнату. Миссис Макриди повела туристов дальше.

В адаптациях Править

В мультфильме этот персонаж отсутствует, а вот в сериале полностью отыгрывает свою роль из книги и даже больше. В сцене приезда детей Певенси в поместье она ведёт себя как полноправная хозяйка дома и даже пытается спорить с профессором, когда тот указывает прислуге подать ужин в гостевую комнату. В фильме миссис Макриди показана ещё более строгой и жёсткой особой. Она не прочь отправить расшалившихся, по её мнению, детей спать в конюшню. Правда, она сразу меняет тон в присутствии профессора Кирка и безропотно следует его указаниям. В фильме, как выясняется в финальной сцене, за детьми по поместью "гонялся" сам профессор, а не миссис Макриди.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики