ФЭНДОМ

Миссис Лефей ПЧ
Миссис Лефей
Вид: получеловек-полуфея
Родина: Земля, Великобритания
Упоминание: «Племянник чародея»

«Она была плохой феей»
Дигори
Миссис Лефей - крёстная Эндрю Кеттерли. Она являлась последним человеком в Великобритании, которая была родственницей феи.

«Племянник чародея» Править

Почти ничего неизвестно о жизни миссис Лефей, за исключением того, что она была крёстной Эндрю Кеттерли и поэтому хорошо к нему относилась и что в результате своих необдуманных действий (вероятно, связанных с магией) была заключена в тюрьму. Когда миссис Лефей покинула тюрьму, то отгородилась от всего мира. Её стали раздражать обычные, ничем не примечательные люди. Однако перед смертью она вызвала к себе Эндрю и велела ему открыть тайник, где лежала шкатулка. Миссис Лефей взяла с крестника клятву, что тот сожжёт её.

Но Эндрю не исполнил свою клятву, а начал исследовать саму шкатулку и её содержимое. Он единственный, кто хранил память о своей крёстной, тогда как другие члены семьи предпочитали не вспоминать о ней и не рассказывать ничего о ней своим детям.

Внешность Править

Сохранилось как минимум две фотографии, изображающие миссис Лефей. Одна находилась у Эндрю Кеттерли, а вторая - в доме Дигори в комнате его мамы. На фотографии была изображена старая женщина в чепчике, у которой, со слов Дигори, была неприятное лицо.

Интересные факты Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики