ФЭНДОМ

Меч и щит Питера
Тип: оружие
Владелец: Питер
Первое появление: «Лев, Колдунья и Платяной шкаф»

Меч и щит - подарки, которые Питер получил от Отца Рождество. Позднее он назвал свой меч Риндон.

Описание Править

Это были обычные немагические предметы. Щит имел серебряный цвет, и на нём был изображён ярко-красный лев. Рукоять меча была окована золотом. Сам меч был идеален по размеру и весу для юного Питера.

История Править

Питер был первым, кого одарил Отец Рождество. Он сразу предупредил, что дарит оружие, а не игрушки, и протянул мальчику щит и пояс с мечом. Питер сразу вытащил меч, чтобы показать его мистеру Бобру. Позднее, встретившись с Асланом, он также достал меч и отсалютовал им Великому Льву. В первый раз Питер использовал меч, когда сражался с волком Маугримом. Он убил своего противника, и Аслан указал ему, что нужно всегда вытирать меч после сражения. Затем Аслан взял у него оружие и посвятил им Питера в рыцари. Во время битвы у брода Беруны Питер много раз использовал меч и щит, в том числе, во время дуэли с Белой Колдуньей. Лев, Колдунья и Платяной шкаф»)

Вновь вернувшись в Нарнию, Питер забрал меч и щит из сокровищницы в развалинах Кэр-Паравела. С ними он сражался на дэули с Миразом и в последующей битве. Принц Каспиан»)

В адаптациях Править

  • В мультфильме, видимо, чтобы избежать проблем с анимацией, на щите Питера нарисована простая диагональная полоса, а не лев. Такой же щит носит в битве Эдмунд.
  • В сериале щит Питера имеет каплевидную форму и небольшие размеры. Он белого цвета с красной окантовкой и ярко-алым львом, стоящим на задних лапах, по центру. К сожалению, лев смотрит в правую сторону, относительно наблюдателя, что не верно с точки зрения геральдики.
  • Пожалуй, самую красивую интерпретацию меча и щита Питера можно увидеть в фильмах. Щит имеет вытянутую каплевидную форму с фигурным вырезом вверху. Он серебристого цвета с витиеватым узором. Поверх этого узора нарисован ярко-алый лев, стоящий на задних лапах. Меч Питера имеет серебристую перекладину, красную рукоять и золотое навершие в виде головы льва. На лезвии меча с двух сторон есть надписи золотыми буквами: «Аслан оскалит зубы, зима пойдёт на убыль. Гривой он тряхнёт, нам весну вернёт». Это пророчество мистер Бобёр говорил детям в книге. В финале фильма «Принц Каспиан» Питер передал свой меч Каспиану.
  • В фильме «Покоритель Зари» Каспиан взял меч Питера с собой в плавание. Когда к путешествию присоединились Эдмунд и Люси, он хотел отдать его Эдмунду, но тот отказался, сказав, что Питер передал меч следующему королю. Позже Эдмунд взял себе один из семи мечей лордов, однако был вынужден с ним расстаться у Стола Аслана. Тогда Каспиан повторно вручил меч Питера Эдмунду, и на этот раз он принял его. Во время битвы с морским змеем меч Питера стал тем оружием, которое смогло сразить чудовище. Меч вобрал в себя силу семи мечей, ярко засветился, и, когда Эдмунд вонзил его в пасть морского змея, магическое существо погибло.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики