ФЭНДОМ

Майкл Элдридж
Майкл Элдридж
Статус: актёр
Дата рождения: 9 сентября 1920 года
Дата смерти: 10 января 1994 года
Место рождения: Гластонбери, Великобритания
Роль: профессор Кирк
Появления: «Лев, Колдунья и Платяной шкаф (сериал)»
Ссылки: IMDB

Майкл Уильям Элдридж - британский актёр.

Биография Править

Майкл Элдридж родился в старинном городе Гластонбери в Великобритании и учился в престижной школе-интернате Грешема в Северной Норфолке. Можно без преувеличения сказать, что он был звездой школьного театра. О его роли Отелло, которую он играл на последнем году обучения, написали журналисты The Times. Майкл начал свою театральную карьеру почти сразу после окончания школы. В 1939 году он присоединился к актёрской труппе Watford Palace Theatre. Однако Вторая Мировая Война нарушила его планы. Он отправился на службу в Военно-воздушные силы и воевал в Африке, США и Средиземноморье. После окончания войны Майкл вернулся к театральной карьере и тогда же начал сниматься в кино и на телевидении. В основном, это были роли в комедиях и детективах. Стоит отметить роли Майкла Элдриджа в таких сериалах, как «Да, господин Премьер-министр», «Шпион, выйди вон!» и «Инспектор Морс». Одной из самых успешных его работ стала роль Сеймура Уттеруайта в комедийном сериале «Бабье лето». В 1988 году Майкл Элдридж исполнил роль профессора Кирка в телесериале «Лев, Колдунья и Платяной шкаф».