ФЭНДОМ

Майкл Мэдсен
Майкл Мэдсен
Статус: актёр
Дата рождения: 25 сентября 1958 года
Место рождения: Чикаго, штат Иллинойс, США
Озвучивал: Маугрим
Появления: «Лев, Колдунья и Платяной шкаф (фильм)»
Ссылки: IMDB

Майкл Мэдсен - популярный американский актёр и поэт. На его счету более 250 ролей в кино и на телевидении.

Биография Править

Майкл родился в Чикаго, штат Иллинойс, США. Его мать Элейн Мэдсен - довольно известный сценарист и режиссёр. Родители Майкла развелись в середине 1960-ых годов. Он не сразу обратил внимание на актёрскую карьеру, долгое время перебиваясь случайными заработками. Майкл успел поработать автомехаником, работником автозаправочной станции, санитаром в больнице, маляром и поваром, пока не присоединился к театральной компании Steppenwolf в Чикаго. Его наставником стал актёр Джон Малкович. В кино и на телевидении Майкл стал появляться с начала 1980-ых годов, но настоящий прорыв в его карьере случился в 1992 году, когда он снялся в фильме Квентина Тарантино «Бешеные псы». Роль мистера Блондина принесла актёру известность и похвалу критиков. Несмотря на то, что сам Майкл неоднократно говорил о своём отвращении к насилию и жестокости, роли психопатов и убийц стали его визитной карточкой. Такое большое количество фильмов в послужном списке актёра связано с тем, что Майкл редко отказывался от предлагаемых ему ролей и часто играл в малобюджетных картинах, которые выходили сразу на видео. Среди самых известных работ актёре можно выделить такие проекты, как «Тельма и Луиза», «Освободите Вилли», «Скала Малхолланд», «24 часа», «Агент 007: Умри, но не сейчас», «Убить Билла», «Город грехов», «Гавайи 5.0». Озвучкой актёр занимается крайне редко. Однако в 2005 году он согласился записать несколько фраз для Маугрима в фильме «Лев, Колдунья и волшебный шкаф». Роль получилась маленькая и актёра не указали в титрах.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики