ФЭНДОМ

Мост в Лондоне 1900
Лондон
Мир: Земля
Страна: Великобритания
Тип: город
Население: люди
Первое появление: «Племянник чародея»

«Лондон - не дыра!»
Полли Пламмер
Лондон - крупный город, являющийся столицей Великобритании на Земле.

История Править

«Племянник чародея» Править

Известно, что во второй половине 19 века в Лондоне жили, по крайней мере, три человека, которые вели свою родословную от фей. Одной из них была миссис Лефей, крёстная Эндрю Кеттерли.

В конце 19 века, после смерти миссис Лефей, Эндрю Кеттерли активно занялся магией в доме, где он жил вместе со своей сестрой Летиция. Ему удалось создать магические кольца, с помощью которых он отправил в другой мир сначала морскую свинку, а затем соседскую девочку Полли и своего племянника Дигори. Когда дети вернулись в наш мир, вместе с ними сюда попала Джадис, королева Чарна и могущественная колдунья. Однако планам Джадис по завоеванию Лондона помешало то, что её магия не действовала здесь. Тем не менее, она попыталась сделать это, ограбив ювелирный магазин, устроив скандал в дорогом ресторане и драку с полицией. Когда Джадис объявила толпе, что она является королевой, кто-то из толпы крикнул: "Троекратное ура императрице Колни Хатч". Колни Хатч - это старое название психиатрической больницы в Лондоне. Джадис не удалось наказать насмешника, так как Дигори и Полли переместили Колдунью обратно в Лес между мирами.

«Лев, Колдунья и Платяной шкаф» Править

Питер, Сьюзан, Эдмунд и Люси были вынуждены покинуть Лондон, когда его начали бомбить немецкие самолёты, и отправиться в поместье старого профессора подальше от города.

«Последняя битва» Править

Питер и Эдмунд приехали в Лондон, чтобы раздобыть магические кольца, когда-то закопанные здесь в саду. Достав их, мальчики телеграфировали остальным друзьям Нарнии, и те приехали к ним на поезде. Питер и Эдмунд уже ждали их на станции, но, когда поезд подошёл к ней, произошла железнодорожная катастрофа, и семь друзей Нарнии погибли.

Места Править

Персонажи Править

В экранизациях Править

Лондон можно увидеть в начальных сценах фильма «Лев, Колдунья и волшебный шкаф». Показана общая панорама города, когда его бомбят немецкие самолёты, дом семьи Певенси и отъезд детей с вокзала Паддингтон. Однако съёмки этих сцен проходили не в Лондоне. Вокзал и дом Певенси - это декорации, которые были сделаны на авиабазе в Хобсонвилле, северо-западной части Окленда, Новая Зеландия, а панорама Лондона - это компьютерная графика.

Интересные факты Править

  • В конце 19 века Лондон был крупнейшим городом мира с населением 6,5 миллионов жителей. К началу Второй Мировой Войны в нём проживало уже 8,5 миллионов жителей.
  • В фильме «Лев, Колдунья и волшебный шкаф» упоминается, что семья Певенси жила в Финчли. Это район находится в северной части Большого Лондона и относится к Лондонскому боро Барнет.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики