ФЭНДОМ

Лесли Никол
Лесли Никол
Статус: актриса
Дата рождения: 1953 год
Место рождения: Манчестер, Великобритания
Роль: миссис Бобёр, Королева великанов
Появления: «Лев, Колдунья и Платяной шкаф (сериал)», «Серебряное кресло (сериал)»
Ссылки: IMDB

Лесли Никол - британская актриса.

Биография Править

Лесли Никол родилась в пригороде Манчестера, Великобритания. По её собственным воспоминаниям, она была очень застенчивой девочкой. Лесли не думала об актёрской карьере и поступила в технический колледж в Манчестере. Здесь она начала играть в любительском театре. Она принимала участие только в одном спектакле, но именно эта роль заставила Лесли пересмотреть свои планы на будущее и поступить в театральную школу Guildhall в Лондоне. В 1970-ые года она сделала себя имя как театральная актриса, особенно, у неё отлично получалось играть в мюзиклах. На телеэкраны Лесли впервые попала в 1985 году, сыграв в нескольких сериях сериала «Практика». В 1988 и 1990 году она сыграла две роли в сериале «Хроники Нарнии» - миссис Бобёр и Королеву великанов. Но основная карьера Лесли в кино и на телевидении началась во второй половине 1990-ых годов. Сейчас на её счету роли в таких проектах, как «Детектив Джек Фрост», «Восток есть восток», «Бесстыдники», «Мисс Марпл Агаты Кристи», «Сверхъестественное», «Воспитывая Хоуп», «Аббатство Даунтон», «Однажды в сказке».

Хроники Нарнии (сериал) Править

Сериал Роль
«Лев, Колдунья и Платяной шкаф» Миссис Бобёр
«Серебряное кресло» Королева великанов

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики