ФЭНДОМ

Лео МакКерн
Лео МакКерн
Статус: актёр
Дата рождения: 16 марта 1920 года
Дата смерти: 23 июля 2002 года
Место рождения: Сидней, Австралия
Озвучивал: профессор
Появления: «Лев, Колдунья и Платяной шкаф (мультфильм)»
Ссылки: IMDB

Реджинальд «Лео» МакКерн - британский актёр, родившийся в Австралии. В 1986 году ему вручили Орден Австралии за его вклад в искусство.

Биография Править

Лео МакКерн родился в Сиднее, Австралия. В возрасте 15 лет он потерял левый глаз в результате несчастного случая. Лео окончил Высшую Техническую Школу Сиднея и начал работать помощником инженера, одновременно подрабатывая актёром в театре. Во время Второй Мировой Войны он служил в армии Австралии, а после мобилизации влюбился в британскую актрису Джейн Холланд, которая приехала в Сидней на гастроли, и вместе с ней уехал в Великобританию. Позже они поженились. В Лондоне началась основная актёрская карьера Лео. Он работал в театрах The Old Vic и Шекспировском мемориальном театре. Его самые знаменитые роли - это Яго в «Отелло» и простой человек в пьесе «Человек на все времена». Позднее, уже на Бродвее он сыграл в той же пьесе Оливера Кромвеля, и именно эту роль блистательно сыграл в оскароносном фильме «Человек на все времена» (1966 год) вместе с Полом Скофилдом. В кино и на телевидении Лео МакКерн начал играть с 1950-ых годов. На его счету более 70 ролей. Пожалуй, самая знаменитая его работа - это роль адвоката Горация Рампола в телесериале «Судья Рампол», который шёл с перерывами с 1978 по 1992 года. Озвучкой Лео МакКерн совсем не занимался, и его единственной работой в этом амплуа стал мультфильм «Лев, Колдунья и Платяной шкаф», для британской версии которого он озвучил профессора Кирка.