ФЭНДОМ

Лев ЛКП
Лев
Вид: Лев
Родина: Нарния
Первое появление: «Лев, Колдунья и Платяной шкаф»

Неназванный лев - был одним из пленников в замке Белой Колдуньи.

«Лев, Колдунья и Платяной шкаф» Править

В неизвестный момент времени лев оказался в замке Белой Колдуньи и был обращён Колдуньей в камень. Он стоял рядом с воротами, и поэтому именно льва первым увидел Эдмунд, когда оказался здесь. Сначала он испугался, но потом понял, что животное каменное. Осмелев, Эдмунд нарисовал на морде льва усы и очки. Он даже почти убедил себя, что перед ним каменный Аслан, но грустное и благородное выражение на лице льва не дало Эдмунду сполна насладиться своей шуткой.

Когда в замке появился настоящий Аслан, то первым существом, которое он расколдовал, стал лев. Вновь став живым, лев подпрыгнул к Аслану и лизнул его в лицо. После того, как были расколдованы все животные и существа в замке Колдуньи, Аслан объявил, что им нужно присоединиться к битве. Лев пришёл в такой восторг, что Аслан сказал, что все пойдут "с нами львами", что подбегал к каждому и повторял эту фразу. Он успокоился только тогда, когда Аслан посадил ему на спину трёх гномов, дриаду, двух кроликов и ежа. Лев участвовал в битве у брода Беруны и позже был награждён Питером, Эдмундом, Сьюзан и Люси, наряду с другими участниками сражения.

В адаптациях Править

В мультфильме лев не играет никакой значимой роли. Убрана даже сцена, в которой Эдмунд рисует на морде льва очки и усы. Однако чтобы зрители не путали его с Асланом, льва из замка окрасили в тёмно-красный цвет. В сериале вовсе убрали этого персонажа. Создателям сериала хватало проблем с аниматронной куклой Аслана, поэтому на второго льва у них просто не хватило ни средств, ни времени. В сцене в замке льва заменили на каменную собаку. Эдмунд трогает её, чтобы убедиться, что она каменная, а затем идёт дальше. В фильме также решили не отвлекаться на второго льва и вместо него поставили статую львицы. Причём усы и очки, которые Эдмунд нарисовал на её лице, так и остались после того, как Аслан расколдовал львицу.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики