Фэндом

Короли и королевы правили Нарнией на протяжении большей части её истории. За исключением Джадис, все известные правители Нарнии были людьми.

Старая династия Править

Франк и Хелен коронация.jpg

Коронация Франка и Хелен. Племянник чародея»)

Это первая королевская династия, которая правила в Нарнии начиная с момента рождения этого мира. Её основали двое людей, мужчина и женщина, которые переместились в Нарнию из Лондона. Аслан принял их и сделал первыми королём и королевой. Их потомки правили Нарнией и Орландией на протяжении нескольких столетий.

Известные представители династии:

Столетняя зима Править

После того, как в Нарнию вторглась Джадис и началась Столетняя зима, все представители Старой династии, по видимому, были убиты. Формально, Белая Колдунья не являлась королевой Нарнии, так как никогда не была коронована. Однако по факту она действительно правила этой страной на протяжении ста лет.

Династия Певенси Править

Перед коронацией ЛКПф.jpg

Коронация Питера, Сьюзан, Эдмунда и Люси.

Картинка с королями в книге ПКф.jpg

Дети Певенси в летописи.

В истории Нарнии правление детей Певенси, попавших сюда с Земли и победивших Белую Колдунью, называют Золотым Веком. Они управляли Нарнией вчетвером, поэтому король Питер носил титул Верховного короля. Это единственный известный в истории Нарнии случай такого правления. Однако по сути, их царствование нельзя назвать династией, потому что они не оставили после себя потомков.

Семья Певенси:

Неизвестные династии Править

Очень мало информации о том, кто правил Нарнией на протяжении, по крайней мере тысячи лет, после того, семья Певенси покинула её. Возможно, существовала одна династия или их было несколько. Второй вариант более вероятен, потому что в итоге в Нарнии началась эпоха безвластия, которая получила название Тёмная эпоха. В конце Тёмной эпохи Нарния была захвачена тельмарийцами.

Ранняя Тельмарийская династия Править

Эта династия правила Нарнией, примерно, пятьсот лет. Её основателем являлся Каспиан I, который завоевал Нарнию. Династия "Каспианов" чуть не прекратила своё существование, когда Каспиан IX был убит своим братом Миразом. Мираз узурпировал власть и затем был коронован. Однако в последовавшей революции, которую возглавил сын Каспиана IX принц Каспиан, Мираз был свергнут. Более того, молодой Каспиан вернул в Нарнию прежние порядки, существовавшие до тельмарийской оккупации.

Представители ранней Тельмарийской династии:

Поздняя Тельмарийская династия Править

Эту династию также называют Новой династией. В неё входят потомки Каспиана X, которые правили Нарнией вплоть до конца этого мира.

Представители Новой династии:

См. также Править

Также на Фэндоме

Случайная вики